Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте на вопросы

Altriel Профи (822), закрыт 12 лет назад
ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ
Лучший ответ
das_modell Профи (723) 12 лет назад
2)б, д (?),е, з

ст. ув.: з
ст. оф. м.: е, б (?),д (?)
3)в, д, е (?),ж (?),з (?)
4)из Окоемова, как говорят его жители, видно.. .
..."стожары"(так в этих местах, да и не только в них, народ...) .
...километров-дружно...
Остальные ответы
margo Мастер (2029) 12 лет назад
1) а) без вопросов, без коментариев!
б)
в) по требованию кого либо
г) к изумлению, к радости!
2) а), в), ж), з)