Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему чуть что красиво, так сразу *едиком обзыват?

Имя Введите Фамилию Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Изв. за грамматическую ошибку, но исправлять не дают.
-------------------------------------------------------------------------------
Почему чуть что красиво, так сразу *едиком обзывают?
Лучший ответ
Юля Фокша Мыслитель (8558) 12 лет назад
Завидно. А вообще нечего парням быть как девченка.
Остальные ответы
Vrindavan Мыслитель (5947) 12 лет назад
зависть, друг мой, извечный враг человека.