Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Андрей Малахов гей?

Супер Мен Мыслитель (9866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Conquistador Мудрец (13108) 12 лет назад
Да он первая проститутка на нашем телевидении! Только и умеет, что копаться в чужом нижнем белье! Если заплатят ему денег и прикажут кого нибудь засрать в своей низкосортной передачке, мигом засрёт! Ненавижу его!
Остальные ответы
Vera Shinkorenko Мастер (2173) 12 лет назад
а кто тебе это сказал? может вы сами его прозвали! вы просто плохо про него знаете! и вообще он не похож на гея!!!
Paparazzi Гуру (4733) 12 лет назад
нет, он не из того типа, женщин предпочитает...
Никита Гордон Гуру (3359) 12 лет назад
Он не гей. Он любит женщин "бальзаковского возраста".
PLUTO Гуру (4719) 12 лет назад
А с какой целью интересуетесь, понравился?? ? :-)
Оксана ) Ученик (152) 12 лет назад
Нет, а с чего ты взял?