Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте сон о знакомом

Смурф Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте к чему сон. Я сижу на диване и знакомый с боку сидит с теткой какой-то, что-то говорит с ней и целует ее в обо щечки будто она его чем-то обрадовала, на щеках у нее сердечки. Потом это женщина встает берет у меня в руках чай, открывает его и дунула на меня. К чему сон ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5182689) 1 месяц назад
Сон предвещает печали, причиненные злодеяниями других.

А так же... это означает, что вы будете вовлечены в позорные события, которые поставят клеймо на ваше имя.

И еще...сон значит, что ваши противники делают все, чтобы сломать вашу жизнь.
Остальные ответы
Лара Просветленный (41037) 2 месяца назад
У тебя будут неприятности из-за этого знакомого.
Мастер (1147) 2 месяца назад
Ты очень много о них думаешь)