Top.Mail.Ru
Ответы

Кто должен оплачивать: мужчина или пополам?

Я студентка, живу в другом городе, вдалеке от родителей, денег очень мало, подрабатываю в ресторане, но за месяц максимум 18 тыс получается, родители помогают, но скудно. Встречаюсь с парнем, он полицейский, живёт с родителями в большом частном доме, зарабатывает 60 тыс, и когда мы ходим в кафе он всегда платит нехотя, сказал что я тоже должна оплачивать, когда мы с ним гуляем но однажды я ему показала свой счёт на карте, что осталось только 3 тыс, и я отплатить не могу счёт в кафе, на что он сказал, хорошо, давай пополам, 2500:2= 1250, и у меня осталось совсем мало. Как мне себя вести в этой ситуации? Мне кажется, что мужчина должен помогать финансово, заботиться. Или нет?

По дате
По рейтингу
Новичок

Фу, позор какой.

Искусственный Интеллект

мужчина ничего тебе не должен.
но и ты - просто скажи, что у тебя нет денег на кафе, потому пойдете вы гулять.
ну или вообще никуда не пойдете.

Искусственный Интеллект

Гуляйте в парке, по улицам города. Захотели посидеть в кафе - идите в недорогое заведение и заказывайте чашку чая с недорогим десертом.
Если же вам нужен спонсор, то парня придется вам сменить!

Просветленный

Нет. Думать так - это чистой воды инфантилизм, когда девушка ищет для себя замену папы. Мужчина МОЖЕТ оплачивать, если хочет, если для него это приемлемо и приятно. Очевидно, что этот мужчина не хочет.
Также очевидно, что Вы склонны вступать в отношения с людьми, С которыми Вам некомфортно. И на самом деле именно это основная проблема.

Оракул

Не должен. Но если любимая и он не жадный, то так позориться не будет этот пополамщик. Может вы слишком много по кафе ходите и ему надоело сливать деньги?