Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот не пойму,муж говорит "Королева ты моя!".А сам не на корону смотрит,а ниже.Что-то со зрением?))))))

Юла Мыслитель (5858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей карпов Гуру (4445) 12 лет назад
"...жениться по любви, не может ни один, ни один король... "
А Ваш король ПО ЛЮБВИ женился, и на корону ему наплевать...)))))))
Остальные ответы
Серёжка Профи (956) 12 лет назад
По ходу сиськи у тя королевские))
Тигра & Тигра Профи (871) 12 лет назад
Куда смотрит, туда и корону надо одевать!
efiop Гуру (3098) 12 лет назад
Может и со зрением, а может корона не там где надо....
Гуру (2569) 12 лет назад
Сползла, видимо ))
Людаша Оракул (75403) 12 лет назад
Значит у него свои ассоциации с королевским видом....