Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Ирина Винер грубит гимнасткам?

Мария Мыслитель (9237), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мастер_без_ Маргариты Просветленный (20318) 2 месяца назад
ну не совсем грубит. правду говорит. вы никто,королевы вы только тогда, когда стоите на пьедестале
Остальные ответы
Николай Ежов Оракул (89021) 2 месяца назад
Тренеру виднее, он растит чемпионов... А ласковыми и политкорректными бывают только педофилы...
МарияМыслитель (9237) 2 месяца назад
Он чмырит чемпионов
Николай Ежов Оракул (89021) Мирослава, Его чемпионы - ему виднее, как с ними общаться.
стрелец Искусственный Интеллект (563990) 2 месяца назад
Потому, что еврейка с этого получает Бабло......
МарияМыслитель (9237) 2 месяца назад
От кого