Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мерцание при видеосъемке. Как убрать?

Наталья Есипенко Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александыр Оракул (69151) 1 неделю назад
никак
снимать с выдержкой отличающейся от частоты электросети.
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
странно, вроде другой ответ выбирала лучшим, а назначился ваш
Александыр Оракул (69151) Наталья Есипенко, потому что мой ответ и есть лучшим --- Мерцание или полосы могут появляться на видео, если НЕ совпадают частота электросети и частота записи фотокамеры --- Если мерцание и полосы не исчезли, переключитесь в режим A или M и установите меньшую диафрагму (большее число f). Чтобы предотвратить мерцание, переведите фотокамеру в режим M и выберите выдержку в соответствии с частотой местной электросети: 1/125 с, 1/60 с или 1/30 с для частоты 60 Гц; 1/100 с, 1/50 с или 1/25 с для частоты 50 Гц. --- Тоесть частота сьемки видео должна быть РАВНА целому или ПОЛОВИНЕ частоты электросети. Соответственно для России с электросетью в 50 Гц. это частота 50 или 25 кадров в секунду
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (171641) 1 неделю назад
Освещение должно быть нормальное
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
оно прекрасное
Bigbss Искусственный Интеллект (171641) Наталья Есипенко, камера так не считает... Пытается подстроится. Кстати, а какая камера.?
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
кэнон 6Д
Bigbss Искусственный Интеллект (171641) Наталья Есипенко, https://www.youtube.com/watch?v=jxwCgM24txQ Может поможет...
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
сбили случайно настройки, было нормально
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
натолкнуло как искать
Шелякин Сергей Профи (650) 1 неделю назад
мерцание на экране при проведении съёмки или на уже отснятом материале?
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
на экране
Шелякин Сергей Профи (650) Наталья Есипенко, это нормально.
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
то есть потом на большом экране не будет мерцать?
Наталья Есипенко, никто вам этого гарантировать не сможет. Делайте пробы. Все зависит от причины возникновения полос
Андрей Искусственный Интеллект (332855) 1 неделю назад
Если ЛЕД лампа питается от плохого блока питания, то на записи будет очень заметны мерцания света. В реале человеческий глаз вообще не замечает этого мерцания этой лампы, а вот твоя камера все это прекрасно фиксирует.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703728) 1 неделю назад
...при съёмке надо поставить частоту кадров, соответствующую частоте в сети, или снимать лампами накаливания, или при солнечном свете.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (247890) 1 неделю назад
...скорее у вас в настройках NTSC вместо PAL частоты 60\50 Гц...делать выводы...
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
помогло!
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (247890) Наталья Есипенко, удачных сессий...
Наталья ЕсипенкоУченик (99) 1 неделю назад
а как частоту кадров выставить?
Наталья Есипенко, так вот вы и выставили
Борис К Просветленный (48241) 1 неделю назад
А что такое выдержка - вы знаете?
Использовать нормальные приборы освещения, и переключить на NTSC.
Нынче кто попало снимает... А ещё говорят, что снимать это легко - только кнопку нажимать )))
С А Н Мастер (1926) 1 неделю назад
Воспользуйся меню в камере, выбери опцию уменьшение мерцаний: 1/100 при 30 FPS это срабатывает отлично на панасонике ...