Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся фильмы "Авария-дочь мента" и "Маленькая Вера"?

Аленушка Просветленный (33734), закрыт 2 дня назад
Что за фильм, где Розанова играет девушку легкого поведения?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (245722) 3 дня назад
Не люблю я фильмы из 90-х. Противно, мрачно...
А Розанова - замечательная актриса
Остальные ответы
Tu Искусственный Интеллект (117511) 3 дня назад
Авария -не нравится, в вот Маленькая Вера - достойный фильм, имхо.
Розанова играет проститутку в Интердевочке
O*K Искусственный Интеллект (124386) 3 дня назад
Интердевочка? там Розанова проститутка
авария- не смотрела
Маленькая вера- ну такое себе... 90 они и есть 90,
что там может нравится
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (424799) 3 дня назад
Даже и не 90-е. Он снят в конце 80-х.
Травкина Оракул (95196) 3 дня назад
Когда то нравились, сейчас пересматривать не хочу....
первый игрок Мыслитель (8114) 3 дня назад
грязные фильмы... и авария и вера. таких в то время было много. игла еще... а интердевочка мне нравится, фильм с юмором.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (424799) 3 дня назад
Аварию не смотрела, но читала эту повесть сто лет назад.
Маленькую Веру смотрела в год её выхода. Тогда было неважно, понравился этот фильм или нет, важно было, что он совсем другой)))
СОВЁНОК Оракул (55615) 3 дня назад
оба отвратные, бессмысленные.
Интердевочку туда же.
Miss Мыслитель (5722) 3 дня назад
Видела. Не столько грязные это фильмы, сколько жутковатые в своей реалистичности… в «Маленькой Вере» запомнила сцену, где отец и дочь сидят под разрушенной лодкой/кораблём в лютый дождь. Небольшая такая сценка. Сидят в обнимку молча, дрожат. В этой сцене столько чистоты во всех смыслах этого слова.. «Авария»- видела ещё в детстве отрывки, где парни её насиловать пытаются, как за всю историю отец переживает, и в итоге его выход оказывается решающим. Это фильмы о глубоко безответной и не зависимой от внешних обстоятельств любви родителей к своим детям( а любовь родителей она такая, не всегда идеальная , местами корявая, навязчивая, даже подчас приносящая вред). Кто увидел только грязь и никакого смысла - жалко его..
Елена Искусственный Интеллект (242705) 3 дня назад
"Авария-дочь мента" - не смотрела
"Маленькая Вера" - нравится, кроме той самой постельной сцены, ну не могут "наши" красиво снимать эротику, получилось отвратно, да и ни к чему она, никакого смысла в этом фильме не несет
merilnestripОракул (79082) 1 день назад
А там и не эротика, там процесс.
Serena Искусственный Интеллект (208656) 3 дня назад
Из фильмов тех лет , ну или около того периода, в подобном "Вере-Аварии" жанре, нравится "Ворошиловский стрелок".
Авария противный фильм , отвратительная девочка "дура дурой в голове" и папа какой- то размазня .Вера, ну так себе, один раз посмотреть можно, актерский состав там хороший.
Frau Messer Просветленный (48759) 3 дня назад
Никогда не любила чернуху, даже когда она была в моде
*Queen* Искусственный Интеллект (150598) 3 дня назад
Нет,гаденькие какие-то. Интердевочка нравится, юморной.
первый игрокМыслитель (8114) 3 дня назад
а всратый кот увидел глубокий смысл))
*Queen* Искусственный Интеллект (150598) первый игрок, кому-то нравится в гамне искать жемчужину.
Пафнутий Селеверстыч Оракул (77069) 3 дня назад
Да, обожаю перестроечную чернушку.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (579364) 3 дня назад
Фильмы сложные , один раз посмотрел и хватит .актёры в них снимались хорошие ,факт
Black Magic Оракул (85202) 1 день назад
"Маленькая Вера" и "Интердевочка" нравятся больше.