Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вопросы по знакам могут быть на засыпку?

olga olga Искусственный Интеллект (109657), закрыт 2 месяца назад
Иду сдавать на права..
Лучший ответ
Сергей Нехудой Оракул (94557) 2 месяца назад
чем отличается линия от полосы?
olga olgaИскусственный Интеллект (109657) 2 месяца назад
Сдала сегодня.все таки спросил сколько можно минут стоять под знаками въезд запрещен и дорога закрыта))
Сергей Нехудой Оракул (94557) olga olga, молодец
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (195053) 2 месяца назад
Никаких вопросов на засыпку если знаешь знаки и зоны их действия
obsessed with the whole world Мастер (1894) 2 месяца назад
что делать если дорогу переходит пожилая женщинна ,сигналить ,или направить
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300283) 2 месяца назад
Вопрос : нарисуйте знак "тротуар"и обозначьте зону его действия? ...... Как поступите ?!