Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким видит летописца Григорий? Что его восхищает в старце и его труде?

Любовь Криворучко Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Каким видит летописца Григорий? Что его восхищает в старце и его труде?
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (211826) 3 недели назад
ПИМЕН — монах-летописец Чудова монастыря, старец кроткий и смиренный, под началом которого состоит молодой инок Григорий Отрепьев, будущий Самозванец.
Мы видели их мертвые трупы.
Что ж вы молчите?
кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович! .
Народ безмолвствует.
Остальные ответы
ЭБАУТ Мыслитель (6233) 2 месяца назад
Встречный вопрос: Почему Олег пришел сегодня в магазин на Осипова, а не на Кудряшова, и где Анна?