Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сонный паралич или кошмар?

Лёха Котиков Профи (542), закрыт 1 месяц назад
Вчера когда спал произошло следующее: мне снилось, что я в каком-то большом магазине-складе убегаю от двух людей, спускаюсь в подвал, бегу по коридорам и там они меня ловят, начинают бить и что-то спрашивать и дальше началось что-то странное, я пытался им ответить, сон начал немного смешиваться с реальностью, с изображениями знакомых мест и изображением моей комнаты, меня трясло, я ничего не мог сказать, у меня началась паника, я всё ещё пытался ответить этим людям и пытался проснуться. Далее я просто резко проснулся с одышкой и испугом. Это был сонный паралич или кошмар? Или паралич смешанный с кошмаром? Или что то другое? И с чем это может быть связано? Проблем со сном и психологических проблем у меня уже давно нет, а подобная ситуация со сном происходит уже второй раз за месяц.
Лучший ответ
Shang Tsung Просветленный (40497) 2 месяца назад
Что сны? Лишь грёзы, игра разгорячённого воображения.
Остальные ответы
mxxkkss Ученик (236) 2 месяца назад
сонный паралич бывает разным, это 100% сонный паралич
Елена Чирич Ученик (147) 2 месяца назад
Паралич когда парализован. Кошмары от того что может смотрите кошмары. Попросите чтоб причину показал бог
Саликова Гульназ Знаток (458) 2 месяца назад
это кошмар, это связано с вашими внутренними переживаниями, попейте экстракт пиона или пустырник, это седативные, продающиеся без рецепта, должно, думаю, полегче стать
mxxkkssУченик (236) 2 месяца назад
какая умная
Саликова Гульназ Знаток (458) mxxkkss, сам такой,как ты это параличом назвал.. вообще не паралич
Govoritel Ученик (130) 2 месяца назад
У меня такое тоже было.Это может быть астралом, советую сходить в церковь.
АтцаСын Мыслитель (6400) 2 месяца назад
Скорее кошмар. При сонном параличе практически одни и те-же ощущения и 'видения' у всех. Посмотрите в юту бе про сонный паралич
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (21233) 2 месяца назад
Возможно из сна перетекло в парралич. Да не приятное чувство
NickeL' Pes Ученик (209) 2 месяца назад
Сонный паралич имеет очень характерную отличительную черту: вы будто просыпаетесь, видите свою комнату и вообще не можете двигаться и издавать звуки.
Capjack Гуру (2840) 2 месяца назад
Кто-то хотел через осознанный сон узнать номер твоей банковской карточки.
merilnestrip Оракул (80683) 2 месяца назад
Больше похоже на кошмарное сновидение. Возможно, вы курите запрещенные вещества, пьете спиртное, чрезмерно тренируетесь в спортивном зале или выпили слабый нейролептик. Может у вас была нейроинфекция.
При параличе сны не снятся, а только кажется, что кто-то заходит, кто-то на тебя давит, а такого экшена не бывает.
Джон Дед Искусственный Интеллект (460935) 2 месяца назад
обычный выход эмоциональной переполненности
Курьер Искусственный Интеллект (341329) 2 месяца назад
Пора смотреть мультфильмы и вовремя баиньки !!! ...
Виталий Карпенко Просветленный (27180) 2 месяца назад
Если в начале засыпания ,значит паралич,если в середине ночи ,то кошмар
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110818) 2 месяца назад
Паралич и кошмар похожи, но да, у вас много эмоций в реале, много волнений, через сны вы от них освобождаетесь, поэтому сны у вас страшные