Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько часов до гастроскопии нельзя пить воду? Можно ли употреблять лекарства и за сколько часов до процедуры?

Александр Абрамов Ученик (34), закрыт 2 месяца назад
Подозрение на гастрит. Принимаю по рекомендации омепразол 2 раза в день. Назначена процедура. Можно ли в день процедуры его употребить и можно ли пить воду?
Дополнен 2 месяца назад
Процедура вечерняя
Лучший ответ
Ольга Прыткова Знаток (260) 2 месяца назад
вообще вам должен об этом врач сказать, минимум за 6 часов ничего не употреблять. у меня кстати был поверхностный хронический гастрит и рефлюкс, у 2 врачей лечила, а рефлюкс мне никто не мог поставить, потом пошла в клинику малышевой, где врач сам делал гастроскопию, он то и увидел рефлюкс, прописал хорошее лечение, диету 1 месяц, сейчас лучше себя чувствую. вы тоже не забивайте на гастрит, иначе он потом может перейти в атрофический, а там и до язв недалеко
Мария СоколоваПросветленный (42314) 2 месяца назад
А от хоть гастрита делали Вам анализ на Геликобактер?
Остальные ответы
Андрей Колосов Просветленный (31072) 2 месяца назад
Нет. С утра ни чего нельзя. И даже с вечера нельзя.
Manera Мудрец (16897) 2 месяца назад
С вечера не есть - не пить
Василий Искусственный Интеллект (139350) 2 месяца назад
Омепразол за 30 минут до еды принимают, а есть тебе нельзя.
Александр АбрамовУченик (34) 2 месяца назад
А пить?
ЮА Ученик (37) 2 месяца назад
С утра вообще ничего
Александр Тарлецкий Мастер (1931) 2 месяца назад
Пить вроде можно, а вот есть нельзя.
Эта процедура как по мне пытка