Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы натираете свои деревяшки???)))

первый игрок Мыслитель (9850), закрыт 2 месяца назад
у кого двери деревянные? шкафы? и вообще мебель! чем их натереть...? купила пронто. воняет и разводы...
Дополнен 2 месяца назад
если пронто - то какой!??? аэрозоль, прыскалка, разводить в воде??? их много.
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (148297) 2 месяца назад
Пронто,но нет разводов. Запах довольно сильный,апельсиновый.
В ночиИскусственный Интеллект (137181) 2 месяца назад
как ток ты отвечаешь на мой вопрос,так сразу его удаляют...пАлишься ты..))
первый игрок Мыслитель (9850) В ночи, как только звучит слово - война - сносят. проверь на этом воппросе.
первый игрокМыслитель (9850) 2 месяца назад
сфотай , пришли плиз. их много. может что то не о я взяла.
*Queen* Искусственный Интеллект (148297) первый игрок, я тебе в ватсапе послала
Остальные ответы
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (151342) 2 месяца назад
Когда я приехал в эту квартиру, сразу договорился с владельцем, чтобы можно было снять все межкомнатные двери, включая ванную и туалет. У меня концентрация внимания портится из-за дверей в доме.
первый игрокМыслитель (9850) 2 месяца назад
))) всяко бывает))) главное что не пилот)
В ночи Искусственный Интеллект (137181) 2 месяца назад
Жду запаха нафталина...дети,потом,поменяют всё в хате..)
` Искусственный Интеллект (111415) 2 месяца назад
двери в сауне и полки - спец. жидкостью для мытья сауны, есть в продаже.
А остальное - просто протираю пыль
Елена Искусственный Интеллект (249823) 2 месяца назад
нет, не натираю
просто протираю салфетками