Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перестать себя корить за ошибки в прошлых отношениях?

Anton Genkin Ученик (164), закрыт 1 месяц назад
Расстался с девушкой уже как месяц, но постоянно вспоминаю о ней, вижу счастливые пары, понимаю, что у нас могло было быть также, если бы я не наошибался в силу своей неопытности. Я знаю, что ее уже стоило забыть, но я вижу ее каждый день на работе и ничего не могу с этим поделать. Прошу не писать всякую ересь, а дать дельный совет, как забыть ее, отключить мозг.
Лучший ответ
Александра К Мудрец (10064) 1 месяц назад
Вы должны постараться себе внушить ,что быть могло только как было, а не иначе. И просто расставание неизбежно. А то "могло быть иначе" вас будет тормозить во всём. Сделайте выводы касательно своих ошибок и в новых отношениях лишних противоречий не будет.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (570849) 2 месяца назад
Заниматься работой, а не пялиться на бывшую.
Anton GenkinУченик (164) 2 месяца назад
Я не пялюсь на нее. Просто я ее вижу пару раз и у меня все мысли снова становятся о ней..
Лена-пена Искусственный Интеллект (570849) Anton Genkin, тогда повзослеть и стать мужчиной, а не слезливой барышней.
....... Мыслитель (5853) 2 месяца назад
Погрузитесь в работу, найдите дополнительное увлечение, которое будет вам приносить положительные эмоции.