Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если чувствуешь эмоциональное опустошение отсутсвует желание, что либо делать полная апатия и равнодушие?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (376618), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11225630) 2 месяца назад
Сделать паузу и просто создать для души комфортные условия
Остальные ответы
Mamay Высший разум (188216) 2 месяца назад
Искать выход, голова ведь не только чтобы шапку носить)
Nikolay✓Искусственный Интеллект (376618) 2 месяца назад
Выхода нет
Mamay Высший разум (188216) Nikolay✓, Как нет, ведь я нашел
Nikolay✓Искусственный Интеллект (376618) 2 месяца назад
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Городская ласточка Просветленный (21982) 2 месяца назад
Отправиться на прогулку без попутчиков.
гурон 85 Просветленный (30390) 2 месяца назад
Надо жить или для себя или для других.Или совмещать. Просто жить-значит погибнуть.
Леголаска Просветленный (43715) 2 месяца назад
К врачу сходить. Ну или переждать на крайняк.
Степан Мокроусов Профи (541) 2 месяца назад
Бывает когда забываем, зачем живём. В такое время я Задумываюсь, и просто Засиживаюсь в любимых делах, потом легче становится. Можешь начать изучать что то новое, познакомиться с девушкой
ДмитрийГуру (3062) 2 месяца назад
Игги, ты же умер...
Степан Мокроусов Профи (541) Ибрагимов Амир, рано вы меня закопали
Солнышко Мое Мыслитель (5412) 2 месяца назад
Заполняйте себя сами позитивом, душевным теплом и добром. Иначе уж никак
Felix SV / Feys. Мыслитель (7020) 2 месяца назад
Как бы это странно не звучало в нашем новом мире, но молитвы могут Вам помочь. По-больше свежего воздуха и новых мест) самое главное, найдите хобби по-кайфу)
каша нам Гуру (3468) 2 месяца назад
советовала на все плюнуть и идти развлекаться и отдыхать
Гамид Магомедов Ученик (103) 2 месяца назад
Не слушай никого. На личном опыте могу сказать что самое лучшее решение это изменить свой образ жизни. Начни с питания. Пей воду стабильно каждый день по 2 литра. Запомни, наше ментальное здоровье работает напрямую с физическим, не зря говорят в здоровом теле здоровый дух. Не пропускай завтраки. Если есть вредные привычки, избавься от них. Займись спортом, не обязательно идти в качалку или бить по лицу. Физкультура это уже залог успешной жизни. Первые две недели будет тяжело, но если ты превзойдёшь себя, то это будет самая большая заслуга. Тебе надо себя дисциплинировать, а не к психологу идти. Начнёшь жить заново, и забудешь о том, что мы сами себе придумываем. Успехов тебе. Привет из Дагестана
Uuuuummmmm Мыслитель (6311) 2 месяца назад
Только психиатр поможет
Ольга Чёрная Мудрец (12897) 2 месяца назад
Жить делая вид что все чувствуешь . Как реагировать.в той или иной ситуации. знаешь .
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2210784) 2 месяца назад
Сделать перезарядку-хорошо выспаться и отдохнуть от души.