


Прав я или нет в мыслях об Исламе? Жду ответа от Мусульман. Хочу разобраться, я не враг.
1 - Мухаммед создал Ислам для объединения языческих арабских племён в единое государство, чтобы его народ не погиб под внешними силами. Подтверждение тому для меня категорическое отвержение Исламом многобожия(языческая практика) и действительно достигнутая цель.
2 - Помимо этого - переплетение персонажей, событий и идей из Корана и Библии вследствие вдохновения Мухаммеда священной книгой Христиан.
3 - Описание Ада и Рая соответствуют людской логике. В Аду вся сгоревшая кожа обрастает вновь, всякая рана моментально затягивается, повреждения исцеляются и снова наносятся. Вобщем так, как это можно хоть как нибудь объяснить. Рай хотя в первую очередь место, где можно созерцать Аллаха, но так же имеет описания, которые были бы благостны для обычных бедных людей, вроде хорошей еды, утоляемой моментально жажды, выхода поглащенного в виде мускуса, жизнь в некоторой роскоши. Тоже так, как должно завлечь большую массу людей из низких слоёв и объяснить им всё. Будто бы Мухаммед сам человеческим умом пытался это всё объяснить.
4 - Разрешение Исламом многоженства, вследствие того, что с этим явлением у арабских племён бороться было слишком трудно. Даже больше, многоженство - плюс к принятию в этих племенах Ислама.
Сам Коран почти не читал, извините если в чем-то совсем неграмотен. Я ближе к Православию.
Пророк не создавал ислам, он не умел читать и писать, не обучался религии ни у кого . Ислям ему дан свыше Всевышним через ангела Джибриля. Ранее Пророки тоже от одного Бога
Несмотря на то, что ислам сплачивал людей на основе общности религии, этноконфессиональные противоречия в мусульманских странах не исчезли. Данное обстоятельство нашло отражение в разных течениях мусульманской религии. Все различия между течениями в исламе (суннизмом и шиизмом) фактически сводятся к вопросам правоприменения, а не догматики. Ислам считается единой религией всех мусульман, но между представителями исламских течений существует ряд разногласий. Имеются также значительные несовпадения в принципах юридических решений, характере праздников, в отношении к иноверцам.
Согласно большинству источников, примерно 85 % мусульман мира составляют сунниты, 15 % — шииты вместе с небольшим меньшинством, в которое входят члены исламских сект (ахмадиты, алавиты, друзы, ибадиты, исмаилиты и др.).