Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему врут ,что не в деньгах сила? ведь за деньги можно купить и силу и правду и даже кусочек любви. Разве не так?

☀️ Максимка☀️ Искусственный Интеллект (161929), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (104370) 2 месяца назад
нет.
деньги не приносят счастья.
просто немного облегчают жизнь
Остальные ответы
турмалин Просветленный (46043) 2 месяца назад
Деньги - это эквивалент жизни людей точка Ведь они тратят время своей жизни на их зарабатывание.
Адик ВатныйМудрец (15445) 2 месяца назад
а дети мажорики,наследники и прочие проходимцы - не тратят.Деньги-инструмент.
турмалин Просветленный (46043) вадим омельченко, Да Причём тут владельцы денег, речь идёт о тех кто создаёт их стоимость своим трудом.
Женька К Просветленный (23653) 2 месяца назад
Спору нет.. а кому нужен кусочек любви.. все хотят любовь полноценную и счастливую Семью.Максимка тебе разве не надо Жена..сынулька или доченька
☀️ Максимка☀️Искусственный Интеллект (161929) 2 месяца назад
От нелюбимой женщины? Нет.
Женька К Просветленный (23653) ☀️ Фрунзик ☀️, в том то и дело что ты сам не можешь женщину полюбить..нет в твоём сердце искры ..огонька любви от бога.
Никита Тетеревов Оракул (62513) 2 месяца назад
Силу у слабаков, правду у лгунов, и любовь у распутниц лукавых) Смотря, какие запросы у страждущих)
Правды нет, всё относительно. Как и богатство!
Адик Ватный Мудрец (15445) 2 месяца назад
Я понимаю силу как личную силу , энергетику человека .А деньги - это инструмент,словно молоток,причём тут сила ?
Лимонная Кислота Мастер (1813) 2 месяца назад
Конечно, красота (особенно у женщин), например, требует денег, а без красоты кто тебя полюбит. :)
Адик ВатныйМудрец (15445) 2 месяца назад
Кто без красоты полюбит,тот и любит именно тебя.А кто полюбит за красоту ,типа как вещь,то при лишении красоты,вещь убирается на чердак или выбрасывается на помойку. Красота у женщин не требует ни копейки .Просто живёшь обычной жизнью и всё.
Лимонная Кислота Мастер (1813) вадим омельченко, на собственном опыте убедилась, что без внешней красоты личные качества женщины для мужчины не стоят ровным счётом ничего. :)
весна Оракул (76920) 2 месяца назад
ну ок, в деньгах.. ты счастлив?)
--- Просветленный (37266) 2 месяца назад
Не продается мир Души.
Все остальное - за гроши.
Podolyanka Искусственный Интеллект (410509) 2 месяца назад
И этот кусочек любви - ранее многократно использованный....
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (132074) 2 месяца назад
Нет, не так. Просто, когда у человека появляются деньги, он, ошалев от счастья, начинает так думать. Роза, купленная за деньги, в магазине - прекрасна, но вянет намного быстрее, чем роза на кусте, который вы сами посадили.
John Doe Оракул (56585) 2 месяца назад
Главнейшая проблема в том, что купить и регулярно получать все это за деньги можно только в том случае, если вы можете жОстко )) контролировать правильное расходование средств.

Днем и ночью. С "кольтом" под подушкой. "Каждое слово, каждую буковку ..."
А если не можете - прикованы к кровати, слабы, больны, некомпетентны, стары и плохо соображаете из-за этого, зависимы и т.д. - не помогут и миллиарды. Вы будете привлекать массу мошенников и стервятников, паразитирующих на слабости, болезни и отчаянии. В лучшем случае получите эрзац. Вас будут просто обводить вокруг пальца, использовать и обворовывать, "расклёвывать" заживо.

Действуя "жОстко" и подозрительно, угрожая расправой в случае возможного неправильного расходования средств - будете отталкивать от себя дружественно и альтруистично настроенных людей. Замкнутый круг.

Но действующих именно по такой схеме и только по такой схеме - множество. Удивительно, как они этого не понимают. )
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269934) 2 месяца назад
хм нет никакого вранья деньги это всего лишь инструмент для жизнедеятельности человека.Не все восемь миллиардов корыстные.Многие заботятся о своих детях,родителях,внуках.Платят квартплату. и т.д.Так что вранья никого нет.Мамонты уже вымерли давно
IXA Искусственный Интеллект (126609) 2 месяца назад
Вот именно, купить. А все, что купил, временно и ненадолго
Аскар Темир Мыслитель (5925) 2 месяца назад
Деньги, конечно, деспотическое могущество, но в то же время и высочайшее равенство, и в этом вся их главная сила. Деньги сравнивают все неравенства.
Федор Достоевский
Nessi Мудрец (18282) 2 месяца назад
Всё верно. Деньги единственный смысл жизни)
Яркий представитель деградации человека Мыслитель (9733) 2 месяца назад
Потому что сила всегда была и будет в ньютонах.
Татьяна Искусственный Интеллект (200141) 2 месяца назад
Прям интересно, а сколько стоит Ваш поцелуй?