
За какой тётей и ножки сами бегут, и рождается куча домыслов приятных?)

Правдоподобный Оракул (82893), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Voldemar Профи (750) 1 месяц назад
Комсомолка, спортсменка, красавица - раньше за такими все гонялись)
Остальные ответы
Наталья Гуру (3152) 1 месяц назад
У вас ножки только до туалета бежат! И то если совсем не втерпеж))
Алевтина Высший разум (294719) 1 месяц назад
Хватит уже фантазировать так и до старости не далеко )
ПравдоподобныйОракул (82893) 1 месяц назад
это почему же?)
erre rere Ученик (101) 1 месяц назад
за твоей мамкой))
–Cute Kitty–Ученик (77) 1 месяц назад
осуждаю.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110715) 1 месяц назад
За такой, которая зовёт всем своим видом) Короткие юбки и яркий макияж здесь не при чём.
Андрей СтупкаГуру (4074) 1 месяц назад
У тебя муж на кокосовом что ли работает?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110715) Андрей Ступка, Что ли нет
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (236158) 1 месяц назад
))))У каждого свои критерии)))
ПравдоподобныйОракул (82893) 1 месяц назад
что,блескать своим опытом скромно?)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (236158) Правдоподобный, ))))Что?))
Тишину поймали!!!! Искусственный Интеллект (115165) 1 месяц назад
Не верь по-утрам,члену стоячему,ибо он окаянный,после ночи ссать хочет............
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (164772) 1 месяц назад
Ещё я за тетками не бегал... Наверное если на поводке то бежит
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124942) 1 месяц назад
Всегда дающей)) шутка) за любимой))
ПравдоподобныйОракул (82893) 1 месяц назад
правдоподобно)
Людмила Просветленный (40867) 1 месяц назад
за манкой и она может быть далеко не красавицей)))
ПравдоподобныйОракул (82893) 1 месяц назад
не красавицы меня не интересуют