Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему грустные стихи пишутся легче и чаще? Почему писатели чаще пишут о трудной любви? Чем притягивает такая любовь?

Владимир Шувалов Оракул (51884), закрыт 1 месяц назад
Я отпустил тебя любовь!
И на закате небосвода…
И вот уж ты свободна вновь
И стала частью ты природы

С моей руки ты вдруг спорхнула
Заставив вздрОгнуться душе
Мою любовь ты оттолкнула
На ней поставила клише

Вот скрипка жалобно запела
Боль натянулась как струна
Душа органом закипела
Душа волнением полна

Любовь моя! Куда ж ты скрылась
Оставив на душе пятно
И что тебе во сне приснилось
Мне то представить не дано.
Лучший ответ
Нитупсар Мыслитель (8453) 1 месяц назад
Потому что о лёгкой писать нечего, да и читать никто не станет, скука одна. Кому интересны лёгкие победы?
Остальные ответы
Илья Пашнин Гений (51657) 1 месяц назад
Потому что негатива больше, источников вдохновения тоже больше, соответственно. Особенно когда это касается любви, которой дефицит
Maestro Просветленный (43630) 1 месяц назад
Многие испытывали такие Чувства.
  • и пусть они Прошли, но память хранит Их тепло.
  • Муррр...
QuakerПросветленный (25748) 1 месяц назад
Мяу
Man in black Просветленный (31898) 1 месяц назад
Потому что негатива добиться легче.
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (342613) 1 месяц назад
Слив тоски ,обернутый в слова. А в позитиве вся жизнь)
QuakerПросветленный (25748) 1 месяц назад
Позитив обычно бывает редко, а большую часть времени - дела, и грусть. ИМХО
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (342613) Quaker, в жизни нужно видеть и хорошее тоже)
oneway oneway Мудрец (14027) 1 месяц назад
Потому что люди любят страдать и жалеть себя.
Descendant of void Профи (529) 1 месяц назад
Потому что любое творчество это невроз, а такие люди чаще страдают
грег ом Оракул (70244) 1 месяц назад
Нууу ... Про любовь ты песни тут не пой.
Уж нет её....
Иди домой.)))))
Ден SSS Мудрец (12851) 1 месяц назад
Понимаешь, стихи пишут, как правило, в свободное от любви время) и чем больше свободного без любви времени, тем грустнее стихи)
Quaker Просветленный (25748) 1 месяц назад
То что в голове крутится, о том легче писать, даже сочинять не нужно, а просто копировать свои мысли. Ну только под рифму подобрать слова.
Aleksandr Goldman Просветленный (27155) 1 месяц назад
Только в боли растёт и развивется Душа ..
Таков смысл нашего прихода на Землю
Anny Просветленный (24256) 1 месяц назад
Чего в жизни больше, о том и пишут.
Улыбочку) Просветленный (29403) 1 месяц назад
Этот вопрос по-моему задавался уже 20 раз и не тут на ответах а в обществе,и конечно все в итоге понимали что это всё от любвис и от чувствс
ELена Гуру (3191) 1 месяц назад
значит , так легче выражать мысли . Возможно , мало авторов способных на оптимизм Стихи красивые
BORODA Профи (808) 1 месяц назад
Да по тому, что такая тема больше нравится читателю. Когда люди счастливы, они просто живут и радуются, а когда грусть, боль, тоска, тогда они начинают искать то, что созвучно им в данный момент. Вот тут то они и читают стихи о несчастной любви, находя в этих строках себя.
Да и самих авторов больше вдохновляют душевные страдания.
Марина Достоевская Ученик (123) 1 месяц назад
Психологический, когда выговариваемся или пишем о том, что наболело нам становится легче.
Плюс ко всему, человек проникается полностью и отдаётся этим чувствам и появляется вдохновение.
Семён Буртман Знаток (309) 1 месяц назад
Это трогательно по своему, ведь человек обращает внимание на плохое больше чем на хорошее.
jaklin Оракул (93065) 1 месяц назад
патаму шта любят скулить ныть и просить выбить слезу