
"Маленькие Радости Жизни" --->

Вольный Ибис Просветленный (35108), закрыт 1 месяц назад
Что у тебя входит в это понятие ?
У всех же свои "Радости"? Или я ошибаюсь ??
Дополнен 1 месяц назад
Хм! За Балкон, гранд мерси )))
Лучший ответ
Нежнокомка Искусственный Интеллект (693081) 1 месяц назад
Я постоянно наполнена какой то маленькой радостью))) вот и сейчас отвечаю тебе и радуюсь …
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Доброе утро, Олечка ))))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (693081) приветик! И ещё кое кому тоже передавай)))
Остальные ответы
Рафаил Джабаров Гуру (3853) 1 месяц назад
на работе аванс сто тыщ капнет к концу дня настроение поднимется )
⚓Workout㋛ Мастер (1846) 1 месяц назад
Ну не сиськи — это точно)) этого добра обычно столько отвешивают, что хочется закричать "Хватит! Хватит!"
Dania Искусственный Интеллект (281254) 1 месяц назад
Сейчас пью капучино с Амарето) это моя слабость по утрам и радость)
GentlemanИскусственный Интеллект (146621) 1 месяц назад
блин...
так ево надо было с амаретом пить!
то то мне кофе не понравилось!
Gentleman, так там запах идентичный амарето
, Искусственный Интеллект (100189) 1 месяц назад
Вот если бы я тебе накончал полный ротик, это было бы маленькой радостью, причем и для тебя тоже!)

Привет Татьяна :-*
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Здарова )).
А жене печалька тогда (
, Искусственный Интеллект (100189) Вольный Ибис, ага ((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (147447) 1 месяц назад
Посидеть в тишине, попить ГОРЯЧИЙ кофе, погулять и пообщаться с любимыми людьми)
Доброе утро, Танечка)
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Здравствуй, Родная )))))
Это где такое милое кофе дают ?))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (147447) Кофейня возле университета)) Там классно) хозяину респект))
Yt yf ljkujИскусственный Интеллект (138449) 1 месяц назад
А разве есть любимые у тебя ?? Это же заезженные слова )) Или я что то путаю ? )))
Фантазёр Искусственный Интеллект (165368) 1 месяц назад
Все большое люблю, маленькое не интересно уже.
Интеллигент Оракул (53723) 1 месяц назад
это когда тихо сам с собою..))
берешь какуюнить фигню.. и наслаждаешься))
и шоп никто не знал))
и ета не про онанизм((
Ти Искусственный Интеллект (331287) 1 месяц назад
Маленькая радость в жизни, это смерть, раз, и никаких проблем!
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (298165) 1 месяц назад
Доброе утро,Танюш)))
Без кофе день прожит зря))))
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Танечка, здравствуй!))))
И у тебя кофе в хорошем стаканчике !))
Я тоже такие хочу, но давно не встречала ((
СисьГи жду Искусственный Интеллект (501246) 1 месяц назад
Шоколадка... под коньячок))
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
А лимончеГ ?)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (501246) 1 месяц назад
Дурной тон)) надо заняться твоим алкогольным воспитанием))) кислоту на кислоту нельзя)) стейк хочешь?
Александр Петров Искусственный Интеллект (201346) 1 месяц назад
да все подряд, что делает меня счастливее веселее - красивые женщины, сиси, юмор, вкусняшки, тренировки и т.д. )
Flayer Искусственный Интеллект (315316) 1 месяц назад
Например, проснулся утром со стояком, померил артериальное давление - оно в норме.
Опять же, пятница сегодня.
Маленькие радости, а приятно ;))
Отец Фёдор Искусственный Интеллект (978356) 1 месяц назад
Внука привезла дочка , теперь мне - жопа будет )))
Доброго утра , Танюш !!!
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Аркажа, здравствуй, Дорогой !)))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (135612) 1 месяц назад
Вся жизнь состоит из радостей и предвкушений. Я очень счастливый человек.
Гор Искусственный Интеллект (136781) 1 месяц назад
Теплая печка, хорошая книжка, вино в бокале... Вся наша жизнь состоит из мелочей.
Карбафос Оракул (90783) 1 месяц назад
Чай зелёный. Сам завариваю + лимон + конфетка + никто не мешает спокойно его испить = маленькая радость :) Идёшь по улицам, а вокруг до сих пор цветут розы - Маленькие радости :) Бывает, ТДВ-шка напишет в комментах: "Здравствуй, дорогой )" - маленькая радость :) Сосед этажом ниже сейчас перестал мучить перфоратор - маленькая радость :)
Да много их, радостей разных и ежедневных :))) Только нужно уметь их замечать и уметь радоваться даже маленькому :)))
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Обнимаю тебя, Андрей ;)))
Карбафос Оракул (90783) Вольный Ибис, Ну вот! Я рад такой маленькой радости :) Спасибо, Таня :)
Котофей Котофеич Мыслитель (5789) 1 месяц назад
Мне и просто с электронной книгой на диване полежать в радость бывает. Даже роскошь, можно сказать)
ОНОТОЛЕ Искусственный Интеллект (148497) 1 месяц назад
Слишком много вариантов. Одно и тоже может быть маленькой радостью и вообще пройти незаметно. Всё зависит от разных обстоятельств.
Вольный ИбисПросветленный (35108) 1 месяц назад
Здравствуй )))
ОНОТОЛЕ Искусственный Интеллект (148497) Вольный Ибис, приветствую )))
Зачем!!!!!!!! Оракул (90189) 1 месяц назад
тети тока и остались из радостей