Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему унас некоторые досих пор мужчины и женщины думают -что муж за жену отвечает,должен её оберегать

мария клюева Мыслитель (8438), закрыт 1 месяц назад
и заботится за ней-ну вопервых даже ,если есть семьи в россии где думают что муж главный то если жена совершит какойто проступок или преступлениевсё равно по российскому законодательству будет отвечать она ,также если она перед кем то что то сотварила перед гражданами или начальником отвечать всё равно будет онаи отвечает-муж за жену уже давным давно ни какую ответственность не несёт,если только суд признает её психичиски больной вот только тогда муж будет отвечать за жену,а что косается заботы так закон и жён обязывает оберегать заботится о муже что и ему тоже также о жене
Лучший ответ
Кот Леопольд Мыслитель (8807) 1 месяц назад
российский домострой из головы не выгонишь
мммПрофи (678) 1 месяц назад
мой ответ удалил модератор...вот и старайся тут пиши...фу
Остальные ответы
Сергей Черкашин Просветленный (31547) 1 месяц назад
Не повезло вам с мужчинами.
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
нет просто сексистов избегаю
Евгений Попов Искусственный Интеллект (182724) 1 месяц назад
... в России традиционно именно мужчины подлежат призыву на военную службу (т.е. защищать всех прочих) по мобилизации в случае войны... женщин то касается только ограниченно, например в части медиков... так что моральная ответственность у мужчин в среднем традиционно больше... думаю...
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
до призыва в воюнную службу много обстоятельств кроме
Евгений Попов Искусственный Интеллект (182724) мария клюева, то - просто яркий пример, но и в быту в России большинство мужчин вступится за женщину и вообще за слабого, в случае надобности их защиты.)
Рустам Оракул (97194) 1 месяц назад
За кем преимущество, кто умнее и сильнее, на том и больше ответственности. Как в рамках семьи, так и в рамках общества. То есть мужчина.
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
по разному среди всех
Allaiva Искусственный Интеллект (102663) 1 месяц назад
Не делайте, пожалуйста, акцент на "у нас", если вы только не свое личное окружение имеете в виду ;))
Страна ни при чем, а люди везде одинаковые
И в Европе, и в Америке, где женщины типа любят сами за себя платить, это касается далеко не всех женщин
И у нас, и у них, каждый сам себе правила устанавливает
Ваш вопрос "Почему?"
Ответ: Потому что все люди разные, и всех свои приоритеты ;))
Zogane Мыслитель (6272) 1 месяц назад
Ты шо сексист? Всего то элементарного не может сделать? Мужик без принципов это делает априори, если любит , и всего-то.
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
шо именно
ZoganeМыслитель (6272) 1 месяц назад
Оберегать и отвечать за нее. Потому что я заметил такую тенденцию в психологии, что женщины в целом кладут болт и снимают с себя невзначай частичную с себя ответственность.
мария клюева Мыслитель (8438) Zogane, мужики бывают такие столько же все разные не зависимо от пола
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 1 месяц назад
На меня когда уголовное дело завели и за меня и за следователя-женщину, и за судью-женщину и за потерпевшую мужики отвечали. Потому что бабское общество не полноценно.
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
а как именно отвечали их посали или им вменили уголовное дело или судью проплатили
мария клюева Мыслитель (8438) мария клюева, и вкаком районе увас такая хрень
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (342414) 1 месяц назад
Так Бог определил, создав Еву для Адама.
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
за бога не говори
пользователь на Бали Профи (987) 1 месяц назад
Стараюсь не общаться с такими стереотипными людьми, поэтому моя жизнь наполнена хорошими людьми с похожим мнением
пользователь на БалиПрофи (987) 1 месяц назад
Думаю задавая такие вопросы в итоге только расстроишься((
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (117957) 1 месяц назад
Закон един для всех вы считаете это не справдедливо?
Допустим пример муж совершил преступление, а жена автоматически соучастница. Это не означает ,что жену обвинят в престплении мужа. Степень вины у них разная. Скажем муж приводил домой молоденьких девушек насиловал и убивал, а жена помогала ему это делать и покрывала его умалчивала о преступлении. Или не умалчилвала, а наоборот сдала в полицию и в этой ситуации не важно как она поступила любое действие или бездействие это своего рода ответ.
И тут если человек осознает последствия своих действий то есть он не полагается целиком на обстоятельства, а сам хоть маленько принимает решения, то его решения влияют на его поступки, а поступки на судьбу.
Есть вещи, которые от нас не зависят, например изнасиловали молоденькую девушку она может никак это не справоцировала свими действиями и никак не виновата, но её ответ может быть разным она может об этом забыть и продолжить жить счастливо как не в чем не бывало, а может всю жизнь мучатся. Она может даже мучатся полжизни, а потом вдруг перестать усилием воли, конечно это тоже на 100% от нее не зависит одни люди склонны к депресии, а другие нет.
И даже за те поступки которые не правильные мы несем ответ.
Показательный в этом плане в этом плане рассказ про крестьянина, который открутил гайку от жд полотна себе на грузило. Когда его спросили, зачем ты это сделал он ответил -Бес попутал! То есть он не только не осозновал возможные последствия своих действий, но даже и не осознавал степень своей вины.
Другое дело отвественность мужа за жену это другой тип отвественности это забота о жене.
И одно другому не противоречит .
В моем примере выше отвественность за действия крестьянина несет он сам, а не дьявол и Бог. Другое дело что сделал это он не осознано а по недоумию и степень вины немножко ниже.
Например муж потерял рпботу но он знает если он не заработает денег в семью то в семье может быть голод, при этом увольнении с работы нет его вин прямой. Поскольку он чувствует что от него зависит бюджет семьи и принимает в нем активное участие, то он стремится сделать все не зависимо от обстоятельств. (В рамках закона конечно).
В моем примере муж берет на себя отвественность за семейный бюджет в вашем жена перекладывает ответственность за себя на мужа.
Разве это одно и тоже?
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
другое дело ответственность жены за мужа тоже забота
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
в моём примере жена не перекладывает ответственность за себя на мужа -акак раз таки сама по закону несёт ответственность и если муж совершал преступления а жена как либо покрывала или помогола мужу -она тоже несёт ответственность по тойже статье только другой части но потомуже преступлению почитайте внимательно ук рф -лицо совершившее преступление в зговоре,организованной групой итд
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
если муж потерял работу жена работает никто не умрет жены уже работают на равне с мужем и несут заботу о муже взаимно семейный кодекс рф почитайте и вжизни так где вы живёте может увас не так
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
каждый человек сам и сама несёт за себя ответственность перед законом страной
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
муж за жену не в ответе они лишь оба обязаны заботятся друг-о друге ..закон рф семейный кодекс рф
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (117957) мария клюева, даже этого они не обязаны.
Олег Оракул (66067) 1 месяц назад
потому что - нормы -
1 законодательства и
2 исторически сложившихся культурных традиций и морали
- нередко - отличаются друг от друга
А иногда - даже противоречат друг другу

по этой причине -
и существуют несколько различных "взглядов" на вопросы своей личной ответственности за других людей
dvd myqip Просветленный (20795) 1 месяц назад
В стране матриархат, недавно приняли закон, что теперь наручники будут применять только в отношении мужчин.
Анна Минаева Ученик (97) 1 месяц назад
Мужчины сильнее чем женщины
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
канкретно какой мужчина канкретно в чём сильней женщин -привиди пример -канкретного мужчины и найдётся сильней его женщина в чём либои наоборот
buryak Мастер (2434) 1 месяц назад
а вообще то всё зло от баб
Mystery Time Искусственный Интеллект (164117) 1 месяц назад
Если женщина выходит замуж, то должен, само слова за муж, т.е. это как стена, но, увы, всё давно не так.
мария клюеваМыслитель (8438) 1 месяц назад
кто выходит замуж актото смужем -смуже вается-они равны
Mystery Time Искусственный Интеллект (164117) Защита нужна женщине и ребёнку, на время, в природе так, что придумывают люди не знаю. Физиологически подумайте.
чсавоип Просветленный (26398) 1 месяц назад
А зачем вы ей нужны?! В одни ворота на вас здоровье и любовь тратить без отдачи?
Денис Долгушев Гуру (3842) 1 месяц назад
Бог так сказал, чтобы жена всегда мужа слушала и рта против него не открывала. А за её художества муж отвечает.