Поставил заряжаться акум, полностью ручным зарядным. Постепенно снижал ампераж, но по воле случая отлучился на 2 часа, по приходу обнаружил напряжение зарядного 16.6 вольт и силу тока в 1 ампер. Электролит стал мутный. Акб ещё не проверял после заряда, машина в сервисе. Чем чревато и не убил ли я акум? Аккумулятор новый, 2 месяца с даты производства. Высадил случайно не отключив габариты и оставив на морозе.
Как минимум, он прослужит гораздо меньше чем должен был. Как максимум- он уже мертвый. Случайно высадил в 0 на морозе, случайно зарядил до 16,6В... Пока случайности будут продолжаться будешь менять акб постоянно.
Высадил не в 0, но стартер крутил максимально вяло и завести авто не смог. Домой занес, ещё 12.2 на клемах было после того как согрелся. (за окном -30)
Акб ещё не проверял после заряда, машина в сервисе.
Чем чревато и не убил ли я акум?
Аккумулятор новый, 2 месяца с даты производства. Высадил случайно не отключив габариты и оставив на морозе.