Top.Mail.Ru
Ответы

Как Вы относитесь к идее человека, у которого не сложились студенческие годы, "отыграться" за всё в магистратуре?

Добрый день всем! Пишу в данном случае о своей ситуации. Так получилось, что я в 18 лет закончил с отличием, высокими баллами и олимпиадами 11 классов школы, но потом вся жизнь пошла под откос. На бюджет не поступил (и не перешёл потом впоследствии), оценки стал получать плохие, друзей и любимого человека в студенческой среде не нашёл, потом два раза брал академотпуска (в ходе которых, к тому же, не работал) - и так далее, и тому подобное. Сейчас мне 21 год, учусь на 2-м курсе бакалавриата - соответственно, на первую подработку по специальности устроюсь не раньше лета предстоящего года (когда планируется моя первая учебная практика). А тогда мне уже, к слову, исполнится 22... ВУЗ этот, естественно, буду заканчивать - и в 24 года получу диплом бакалавра.

И после этого момента я отыграюсь за всё! Поступлю в другой ВУЗ (именно тот, который и станет моим родным домом впоследствии!) в магистратуру - и исключительно на бюджет. Буду там получать только отличные оценки, буду там уважаемым среди товарищей человеком, обязательно найду там себе будущую Жену. И, естественно, окончу уже с красным дипломом. Пусть полноценная студенческая жизнь будет у меня всего лишь 2 года и уже в достаточно взрослом возрасте - ничего страшного! Зато это будет хороший "реванш" за всё. Дай Бог только, чтобы до этого времени не отменили болонскую систему образования. Как-то так, ребят!

Анонимный опрос
Положительно.
Отрицательно.
Всего голосов: 23
По дате
По Рейтингу
Искусственный Интеллект

Для того, чтобы поступать в магистратуру, нужно, для начала, получить диплом бакалавра. А ты пока что только на полпути к нему.

Искусственный Интеллект