Меня никто не любит
Я сам не знаю зачем я это пишу,может хотел облегчить себя.Мне 15 я живу в Казахстане я мальчик,и у меня проблема.Сейчас я учусь в 9 классе,и это для меня большой шаг в будущие.Я думал все будет отлично,но с начало этого года все стало хуже. Моя мама всегда меня критикует говорит мол я не лутший,я должен всегда учится, не гулять никогда, быть закрытым для общества и должен работать круглые сутки . Я с первого класса учусь отлично, но я никогда не учился для себя,все было ради мамы,чтобы она хоть сказала молодец, но она всегда была не довольна,я закрывал на это глаза,не думал об этом, и жил как будто этого не было.Но все таки в этом году я решил уб**ь себя. Все из-за теста и не только,внезапный тест из 75 баллов меня насторожил я не был готов и собрал лишь 42/75 и мама ругала меня,и все ещё ругает уже как 2 месяца.Я не могу это терпеть.Я все убираю,работаю дома,учусь,слушаю маму и делаю что она говорит,но она все равно не довольна,сел отдохнуть взял телефон и сразу ругать начинает.В детстве думал меня будут булить в школе,но все наоборот я иду туда ради друзей,с ними мне хорошо,хоть как то успокаивают.У меня с детства было лишь одно желание который я просил у деда мороза(тогда я в него верил) чтобы мама не ругалась.Я сейчас хочу вступить в СОБР поддержали лишь друзя,а мама станешь тем кем я скажу, а я не хочу стать медиком. По словам мамы всегда лишь виноваты игры телефон компьютер, об другом она не думает всегда лишь они.Я лично играю игры чтобы успокоится,забыть о том что мама ругалась и критиковала всегда говорила и сравнивала с другими детьми. Хоть спасибо что покупает мне одежду,и вещи.мне все равно что какое она мне одежду покупает я не требовательный.Но чтобы она меня поддерживала, я ни когда не видел.мой отец хороши человек не ругает и поддерживает, толку то нету,потомушто он всегда в вахту уезжает.Мама я бы хотел тебе сказать Я как будто у тебя на цепи,ты делаеш из меня копию себя всегда работает, нету времени отдохнуть и зацыклинная на од