Добрый день! На Ваш взгляд, что в моей ситуации циничнее: выйти из ВУЗа плохим специалистом или отчислиться с платного
Обучения, обеспеченного отцом, после 3,5 лет "учёбы" на нём?
Приветствую всех! Ситуация моя такова: мне 21 год, учусь на 2-м курсе бакалавриата юридического ВУЗа (причём учусь на этом, 2-м курсе уже третий год как - два раза брал академотпуска). К сожалению, в силу проблем со здоровьем (начавшихся в школьные годы), пришлось те 1,5 года, что я на данный момент закрыл, учиться в ВУЗе на "отвали" - чисто ради оценок, чисто чтобы не выгнали. Как понимаете, специалист и действительно профессиональный юрист (а это ведь очень ответственная профессия, на минуточку!) из такого субъекта не выйдет уж точно. Теперь я проблемы со здоровьем решил; как правильно и достойно учиться - тоже понял для себя. То есть, теперь не вижу никаких препятствий для качественной и достойной учёбы. И, главное, моя специальность мне очень даже нравится - планирую в ней сполна реализоваться, вплоть до научной степени. Однако, когда 1,5 года материала прошли по сути мимо тебя, то, если честно, тяжеловато это наверстать. Я уже очень много раз пробовал это делать самостоятельно - но вижу, что без Преподавателей такой номер ну никак не проходит (тут дело вовсе не в лени - мне самому уже надоело бездельничать за эти годы!). Их я, к сожалению, в своё время особо не слушал - а зря!