Не горит чек и не заводится ВАЗ 2114 1.6 л, 8 кл
Очень срочная проблема. Сейчас пытался завести двигатель (на улице чуть похолодало по сравнению с предыдущими днями), аккум заряжен, бензонасос качает, стартер крутит, и даже движок на пару секунд как будто бы стартует, но сразу же отрубается как отпускаю ключ. Сразу заметил, что на приборке при включении зажигания перестали загораться лампы чек и тормозной жидкости, а горят только давления масла и заряд АКБ. То есть как будто бы мозги не включаются.
Вчера как приехал домой, скидывал массу с аккума на пару секунд и снова ставил (сбрасывал ошибку на магнитоле). Могло ли это как то повредить или сжечь ЭБУ или в чем вообще может быть проблема?
P.S. предохранители и реле на ЭБУ в дополнительном монтажном блоке за панелью проверял, все целое.
не сожгёж так мозги на тачке.если только не перепутать плюс сминусом при соединении камалятора- но это тоже маловероятно. кстати- может замок зажигания баро хлит? батарейка в ключе с имобилайзером может со старилась
А поршневая часом, маслице не подъедает? Компрессию нужно проверить, если она низкая, то чем холоднее тем сильнее нужно греть....
Мне кажется, замок зажигания неисправен.
Снятие клеммы на НЕЗАВЕДЁННОМ двигателе ничему не помешает. ЭБУ это расценит как пропадание бортсети. Может выдать ошибку.
Можно попробовать отключить клемму "минус" с АКБ и подождать минут пять, или больше. Может, ЭБУ тоже "сбросится".
Снять клемму, включить дальний свет, выключить, надеть, пробовать.
При пуске - газовать педалью.
Мозги могли скинуться.
Проехать несколько километров - восстановится