Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на этом фото арбуз висит в воздухе , что за мистика

Diana Kalinina Ученик (17), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Иван Иванов Профи (689) 1 год назад
похоже на фото сделанное ИИ, огромные семечки арбуза, раздутая рука - нога, несовпадающие узоры забора
Остальные ответы
Михаил Полетаев Просветленный (48609) 1 год назад
Она на палочке держит арбуз как леденец.
Delay Pyat Профи (663) 1 год назад
Это не фото, а поделка нейросети.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (279986) 1 год назад
Тут ВСЁ не настоящее, я бы сказал, пугающее... это точно не фото.