Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это на фото?

FlyingBoat Профи (749), закрыт 1 год назад
P.S
Данное фото имеет специфическую природу =) Для лучшего понимания нужно максимально приблизить его.
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (14334) 1 год назад
да, специфическую :-) снято с закрытой крышкой объектива
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Нет.
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
htt ps://ibb.co/SN8b3VS
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Объектива в момент съёмки этого изображения вообще не было.
обучение фото дорого Мудрец (14334) FlyingBoat, ну так когда он закрыт крышкой, его фактически и нет
Остальные ответы
why ask Просветленный (34314) 1 год назад
Страшно подумать
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
https:// ibb.co/SN8b3VS
Здесь лучше качество
why ask Просветленный (34314) FlyingBoat, ниче не понятно
Nikita Andreev Ученик (97) 1 год назад
Да круто прибоизил по максимуму просчто чёрный экран
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Я же сказал, что метод создания данной фотографии специфический.
Деятель Оракул (62107) 1 год назад
Зачем ты засунул объектив в попу негра?!
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Отвечайте адекватно.
Деятель Оракул (62107) FlyingBoat, займи 100 руб на опохмел
Вина Пуха не доказана Оракул (70819) 1 год назад
сначала я подумал что это звездное небо но ведь звезды не бывают красными, значит это блестки летящие но куда и зачем? наверное это трансляция тв сигнала в ночном небе , которая включит изображение другого неба , на котором будет разная дичь
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Это настоящее изображение, сделанное на фотоаппарат Canon 550D
Вина Пуха не доказана Оракул (70819) FlyingBoat, похоже на экран на котором будет трансляция , как тв приемник на котором помехи вместо изображения или же это и есть компьютерная реальность где мы пребываем, ее графика , или это атомы летят например воды или ее пузырики
Александр Шелегов Просветленный (22637) 1 год назад
Обычный цифровой шум на фотографии на высоких значениях ISO.
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
А кто сказал, что они - высокие?
Александр Шелегов Просветленный (22637) FlyingBoat, для данной камеры, 800, уже высокое значение, ещё и выдержка 5 секунд. При отключённом шумодаве, вообще, не вижу ничего удивительного.
Михаил Полетаев Просветленный (48731) 1 год назад
Удивительное фото!
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
И это не шумы при съёмке тёмного фона (как думали другие).
юра шот Мудрец (17448) 1 год назад
у меня тоже вопрос - зачем ? какова цель ?
ДокаМастер (1071) 1 год назад
простите что лезу с вопросом, можно?
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Хочу узнать, догадаются ли люди о методе создания данной фотографии.
Люцифер Морнингстар Оракул (62673) 1 год назад
ваще пофиг
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Если "пофиг" - то "нефиг" отвечать.
Фотограф -любитель Просветленный (43490) 1 год назад
Шумы
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Это не шумы.
Фотограф -любительПросветленный (43490) 1 год назад
Для 550Д исо 800, - запредельное значение.
FlyingBoat Профи (749) Фотограф -любитель, Такое же фото, с такими же настройками. Где эти пиксели?
Veniamin Искусственный Интеллект (253534) 1 год назад
Ягоды.
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
И где-ж Вы тут ягоды разглядели...
Dante Мастер (1216) 1 год назад
Это молекулы водорода
FlyingBoatПрофи (749) 1 год назад
Интересно как я их сфотографирую на фотоаппарат без объектива?