Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В рамках психологического поля (+)

убить БИЛЛА Просветленный (43122), закрыт 1 год назад
Как вам такой контекст??Да кто как понял.
Картинку я назвала оригинально. "Ромашки".
Дополнен 1 год назад
....правда... я сама ещё не поняла, о чём вопрос. Ну пусть будет.
Ежели не удалят.)
Лучший ответ
NeTakaJa Оракул (98086) 1 год назад
Красотааа :-) а если ещё и васильков добавить :-)
Остальные ответы
~ Data!Charm ~ Оракул (75040) 1 год назад
Вот их я люблю... а не розы...
Курьер Искусственный Интеллект (352593) 1 год назад
Как любопытные дети тянутся !!! ...
iNOi Искусственный Интеллект (333469) 1 год назад
Волны ромашек.
Море колышится раз...
Море колышиться два...
Играли в такую детскую игру, некомпьютерную.)

Что не так с ромашками...
Отражение людей в них?
Любят ли они друг друга и на сколько, даже если
и сорвут бонус лепестком)

Веночек на чело...
Невеста да и только..
Одна и те отдавшие свои тайны так и не разгаданные.
Сидя за приглашенным столом по парам.
- Ох, предстоит беднягам маяться.
Горькооооо!

"Настоло время бабки подсчитать...)
Высокий Оракул (71647) 1 год назад
А я бы назвал - далёкое будущее планеты Земля.
Anny Оракул (62080) 1 год назад
Красиво, но, на мой взгляд, гораздо эффектнее ромашки смотрятся на фоне голубого неба
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117355) 1 год назад
Назвать такую картину "ромашками"—верх оригинальности!
chak_chak_666 Мастер (1172) 1 год назад
Почему-то навевает чувство тревоги.. некомфортно