Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждые два часа сонливость. Началось 3 года назад. У кого такое было? Как избавиться? Кофеин НЕ ПОМОГАЕТ.

Всегда трезвый. Мастер (1352), закрыт 2 месяца назад
Каждые два часа сонливость. Началось 3 года назад. У кого такое было? Как избавиться? Что делать? Как приспособится?

Кофеин НЕ ПОМОГАЕТ. Мозг перестаёт соображать.

Приходится ехать домой и спать. Или идти в кинотеатр и там спать.

Невропатолог прописывает мексидол. Никакого толку!!!
Дополнен 2 месяца назад
Ночью сплю много!
Лучший ответ
Яна Колосова Гуру (3269) 2 месяца назад
У меня такое. Причину найти не могут.
eskeibМудрец (11283) 1 месяц назад
к психиатру обратись, он поможет.
Яна Колосова Гуру (3269) eskeib, не прокатит. Сказали только смир рубаха и отель у кубы
Остальные ответы
ВМФ РФ Мастер (2356) 2 месяца назад
Кофеин не нужно употреблять в таких случаях.
Ева Помидорова Знаток (252) 2 месяца назад
Может быть хроническая усталость
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Нет.
моя правда Профи (845) 2 месяца назад
Что то с мозгами
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Скорее всего.
Москвичка Московская Оракул (84402) 2 месяца назад
Сдать кровь для исключения анемии и гипотиреоза, в первую очередь.
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Да , сдавала и то и другое! Очень много анализов крови. В платной лаборатории!
Москвичка Московская Оракул (84402) Антонина Чеботарёва, какие результаты?
Елена Маслова Просветленный (31171) 2 месяца назад
Все три варианта ответов имеют право быть правильными. ))))))
А какой именно можно выяснить только задавая вопросы и получая ответы?
Начать задавать вопросы?
А вы ночью сколько часов спите?
А что вы делаете в те часы, когда нет сонливости?
У вас сменная работа?
А как вы считаете, у вас здоровый образ жизни?
Видимо врач увидел, что проблема не в нервах, поэтому начал со слабых лекарств.
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Сплю 8 часов.
На пенсии. 72.года.

Не работаю.
Ни мужа ни собаки. Никакого напряга.

Образ жизни не вполне здоровый, сидячий.
Нет курения. Алкоголя. (Движение Трезвая Россия).

Когда нет сонливости пишу на смартфоне или компе.

Заметила. Когда работаю за компом в Краевой библиотеке, то сонливость наступает быстрее. Через час. А если в ДРУГОЙ библиотеке, то время бодрости увеличивается! (Может быть состав воздуха?).

Пью кофе. 2 раза в день.

Кстати. С месяц назад, сонливость дневная появилась и у моего сына. 43 года. Живёт отдельно.

Сдавала расширенный анализ крови. 15 показателей.
Узи почек. Сердца. Мозг томограмма. Нарушений нет.

Проверка вилочковой железы норма. (Эндокринолог)

Может быть грибки в крови?
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Проблема сонливости началась лет 12 назад. Постепенно нарастала. Часы бодрости сокращались.

Тогда кофе ещё и впомине не было.
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Давление 120×80.
часто падает. Если пью травы против гастрита. Если не пью-в норме.
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Много ем сахара и конфет!
Елена Маслова Просветленный (31171) Если человек ест много сахара, то этим он провоцирует усиленную работу мозга и всего организма в целом. А если он к тому же мало двигается, то наступает дисбаланс в организме, образуется много противоречащих друг другу гормонов. И как результат организм изнашивает свои ресурсы и наступает сонливость. Ночного сна не менее 7 часов, побольше прогулок или домашних физических нагрузок типа аэробики. И вы не заметите, как снова станете энергичной.
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Почему у меня возникла потребность в сахаре в марте 2022? И резко вырос аппетит??? Ранее этого не было!

Сонливость у меня гораздо раньше? С 2018 года. Ещё сахарной страсти не было.
Елена Маслова Просветленный (31171) Кофе растворимый был уже в свободной продаже с 90-х годов. Не говоря уже о зерновом. Ну это так, к слову. А 12 лет назад какие периоды были между пробуждением и началом сонливости? А тогда вы как-нибудь пробовали бороться с этой сонливостью?
Всегда трезвый.Мастер (1352) 1 месяц назад
Пила мексидол. Безрезультатно.
Елена Маслова Просветленный (31171) конечно будет безрезультатно, если помимо этого больше ничего не предпринимать. Откуда будут улучшаться биохимические процессы, если вместо прогулки на свежем воздухе для обогащения организма кислородом, предпочитаете идти в кинотеатр, библиотеку, или домой спать, то есть в душные помещения? Как будут сосуды доставлять кислород к органам и клеткам, если у вас сосуды слабые из-за гиподинамии?
Всегда трезвый.Мастер (1352) 1 месяц назад
У нас в стране, сидячий образ жизни ведут 2200 чиновников. 300 тысяч врачей. 2 миллиона медсестёр. Десять миллионов бугалтеров, продавцов и консультантов, юристов и менеджеров, психологов и т.д. Которые ведут нездоровый образ жизни. Испытывают стрессы. Но....не страдают сонливостью.

У нас Рабочих осталось 20 процентов. От населения У них здоровый образ жизни. 8 часов работают физически , долбят асфальт , роют канавы и месят бетон!
Vashia Dobriy Мастер (1409) Антонина Чеботарёва, узи брюшной полости? гастроскопию? колоноскопию? Гастродуодэнальное зондирование? что-то из этого делали? кал на я.г.? Биохимия крови? печень? поджелудочеая? проверяли? Невролог что то вам ставит какой то диагноз?
Всегда трезвый.Мастер (1352) 1 месяц назад
На свежем воздухе!
Елена Маслова Просветленный (31171) Просто мало кто знает, что такое "норма". Норма в еде, норма в отдыхе, норма в работе, норма в спорте. И у всех есть проблемы со здоровьем. Там, где тонко, там и рвется.
Антон Просветленный (40178) 2 месяца назад
Это может быть связанно с почками, правая почка регулирует газовый состав крови, при недостатке углекислоты кислород плохо усваивается, да ещё рефлекторно напряжения на шее появляются, мозг находится в состоянии гипоксии постоянно
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Попить газированную воду???
Или кислородный коктейль???
Что сказать урологу?
Антон Просветленный (40178) Антонина Чеботарёва, газировка это не лечение, а как заместительная терапия, что бы облегчить состояние организма, для врачей сонливость ни о чём не говорит, они не связывают это с проблемами почек, можно сделать УЗИ, если что то покажет, тогда идти к терапевту, она уже анализы назначит, в официальной медицине нет понятия функциональное ослабление органа, выявляют только уже серьёзные патологии
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
УЗИ почек- норма!
Антон Просветленный (40178) Антонина Чеботарёва, посмотрите этот ролик https://youtu.be/Yp4lytwlntg на четвёртой минуте, он говорит про слабость почек не о патологии
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Спасибо.
изида Оракул (72745) 2 месяца назад
Кофе содержит бром и на некоторых действует усыпляюще. Поэтому им чтобы взбодриться, надо не кофе пить, а крепкий хороший чай.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17993) 2 месяца назад
после операции так сплю чтоб не спать хожу на улицу иногда.но днем все равно к вечеру засыпаю ...и ночь сплю
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Нашла ещё вопросы и ответы по данной теме! Посмотрите их!
Всегда трезвый.Мастер (1352) 2 месяца назад
Забейте в поиске ...избавится от сонливости
Наталья Беспалова Ученик (217) 1 месяц назад
А как у вас с режимом дня, питанием? Много гуляете на свежем воздухе, присутствуют ли физические нагрузки? По-хорошему, все эти пункты должны быть в норме, проанализируйте свой образ жизни, возможно какие-то привычки нужно изменить, кофе тоже лучше не злоупотреблять. Еще от астении хорошо помогает препарат Проспекта, я его пропивала курсом для снятия состояния хронической усталости во-время высоких нагрузок на работе, мне хорошо помогал
eskeib Мудрец (11283) 1 месяц назад
это не к невропатологу, а к психиатру. нервы лечи.
Яна КолосоваГуру (3269) 1 месяц назад
Это возможно, но тоже под вопросом. У многих людей нервы убиты напрочь
eskeib Мудрец (11283) Яна Колосова, так в том то и проблема, что у МНОГИХ такие проблемы, а врачи не чешутся... приходится самим)) такие проблемы решают психиатры, они знают как, а всякие там психологи и психотеропевты это не столько врачи, сколько собеседники))
имя фамилия Оракул (53890) 1 месяц назад
С чего ты решил, что кофеин даëт бодрость? Он вообще как успокаивающее идëт. Кофе обычно перед сном и пьют, чтобы быстрее заснуть. Ты кофеином ещё больше себя в сон вгоняешь.
Всегда трезвый.Мастер (1352) 1 месяц назад
Если 2 порции натурального выпить, то изредка бодрит. Но...надо угадать.
Owl Мастер (1754) 1 месяц назад
Такой образ жизни был у Давинчи, спал каждые 2 часа по 20 минут. Был гением
Всегда трезвый.Мастер (1352) 1 месяц назад
Интересно!
Owl Мастер (1754) Антонина Чеботарёва, у меня нарушение сна каждую зиму. Позже, когда световой день увеличиться, буду спать нормально
Vashia Dobriy Мастер (1409) 1 месяц назад
к терапевту, к неврологу, к инфекционисту, к токсикологу - в зависимости от причин. Начните с терапевта, невролога и тнфекциониста в общем, удачи вам!
СЗС Просветленный (23557) 1 месяц назад
Возможно, это гиперсомния или нарколепсия?
В любом случае, если первый вариант лечения врача не помог, это не повод полностью оставлять попытки получить врачебную помощь - нужно вернуться к этому врачу и сказать, что этот вариант не помог, давайте новый (или, ещё лучше, найти другого врача того же направления)
Всегда трезвый.Мастер (1352) 1 месяц назад
Вернуться и дать обратную связь! Почему то было стыдно! (За врача). Но...теперь придётся!
СЗС Просветленный (23557) Антонина Чеботарёва, меня научили этому походы к психотерапевту (эти врачи зовут на периодические приёмы, как раз чтобы следить за действием лекарства, регулировать его дозировку или заменять чем-то другим). Иногда какой-то препарат не подходит конкретному человеку, говоришь что с ним имеются какие-то проблемы (например, побочные эффекты или нет действия) - и врач подбирает другие варианты