Помогите понять смысл строки которая что то делает с буфером экрана в c++
вот:
HANDLE hConsole = CreateConsoleScreenBuffer(GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, 0, NULL, CONSOLE_TEXTMODE_BUFFER, NULL); // Буфер экрана
что такое буфер экрана, и что делает эта строка
так же что делает эта строка
DWORD dwBytesWritten = 0;
и эта
SetConsoleActiveScreenBuffer(hConsole);
1. Этот код создает буфер экрана консоли в операционной системе Windows, используя функцию CreateConsoleScreenBuffer. Первый аргумент определяет режим доступа (чтение и запись), второй аргумент определяет общий режим, третий аргумент определяет атрибуты безопасности, четвертый аргумент определяет тип буфера (текстовый режим), а пятый аргумент определяет зарезервированный параметр. Результатом является дескриптор вновь созданного буфера экрана консоли, сохраненный в переменной console.
2. При этом объявляется переменная dwBytesWritten типа DWORD (unsigned long), которая будет использоваться для хранения количества байтов, записанных в буфер экрана консоли.
3. Это устанавливает активный экранный буфер консоли в буфер, ранее созданный и сохраненный в hConsolehandle, используя функцию SetConsoleActiveScreenBuffer.
CreateConsoleScreenBuffer - это функция, которая создает новый буфер экрана консоли.
hConsole - это дескриптор для нового буфера экрана консоли.
GENERIC_READ | GENERIC_WRITE - определяет доступ к буферу экрана консоли, в данном случае чтение и запись.
CONSOLE_TEXTMODE_BUFFER - определяет тип буфера экрана консоли.
код позволяет программе контролировать буфер экрана консоли, тем самым записывая и читая из него