Андрей Бобров
Искусственный Интеллект
(161415)
1 месяц назад
нельзя называть
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Если Иисус предложил образцовую молитву Отче наш, то имя Бога нужно святить, а прежде всего - знать יחוה
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Нет, дорогой, не забыли! около7000 раз имя Бога написано, в Торе, но поскольку там же сказано" не произноси имя Бога всуе", то по привычке все утрировать,, решили его читать как "Господа" (Адонай). Так же как с кашрутом. Написано "Не вари козленка в молоке его матери". Так давайте не будем мясо с молочным смешивать. И посуду на всякий случай не путать. И мочалки тоже разные использовать для мытья , и лучше в разных раковинах.....
Я к чему: вспомните, сколько раз в день люди вспоминают Господа. На каждом шагу - все всуе, в суете: "Господи, когда же ты ,наконец, перестанешь хлопать дверью!!!!" - орет соседка на сына
DanteМастер (1207)
1 месяц назад
Песня без слов, ночь без сна,
Все в свое время - зима и весна,
Каждой звезде - свой неба кусок,
Каждому морю - дождя глоток.
Каждому яблоку - место упасть,
Каждому вору - возможность украсть,
Каждой собаке - палку и кость,
И каждому волку - зубы и злость.
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.
Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной
Белый Ворон
Мыслитель
(7592)
1 месяц назад
какая разница какое? главное, что его
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Разница не в произношении, а в уважении. Личность потому не просто я, ты , он, она, а в персональном имени Бога. потому и святят. Начальника или директора назови по должности - обидятся! Только по имени-отчеству.
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Я честно не знаю такой аббревиатуры ЛА, но любой шеф, начальник, руководитель - это звено управления, скажем центральная фигура в системе. И что? Выше Бога нет никого, потому что Он - сущность мыслящая, творческая, любящая, заботливая. и всемогущая. Потому Бога надо уважать и любить. По качествам и делам Его. Он достоин поклонения.
Dante
Мастер
(1207)
1 месяц назад
В настоящей молитве отче наш слова несколько иные, это вы уже православную версию здесь приводите, которую они умышленно исказили, собственно как и всё остальное.
Вот дословный перевод молитвы Отче Наш с арамейского языка, прочитайте и почувствуйте разницу:
О, Дышащая Жизнь,
Имя Твоё сияет повсюду! (имя у жизни - Жизнь)
Высвободи пространство,
Чтобы посадить Твоё присутствие!
Представь в Твоём воображении
Твоё «Я могу» сейчас!
Облеки Твоё желание во всякий свет и форму!
Прорасти через нас хлеб и
Прозрение на каждое мгновение!
Развяжи узлы неудач, связывающие нас,
Как и мы освобождаем канатные верёвки,
которыми мы удерживаем проступки других!
Помоги нам не забывать наш Источник.
Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем!
От Тебя возникает всякое
Видение, Сила и Песнь
От собрания до собрания!
Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.
АлександраМыслитель (8581)
1 месяц назад
Что то она в переводе с Арамейского не похожа на духовную молитву.
Хлеб наш насущный , то есть значение хлеба, что он является духовной пищей. А прорасти из нас хлеб - это как понять? Как понять , удержание проступков других? прощать должникам я понимаю, а это я не понимаю. Развежи узлы неудач , в житейской жизни? А при чем здесь житейская жизнь?
Но освободи нас от незрелости Не прибывать в настоящем ? Это где. Освободи от лукавого это понятно , освободить от воздействие лукавого.
АлександраМыслитель (8581)
1 месяц назад
этот перевод не имеет духовного смысла , он имеет преземленное значение . Вот сами пишите Хлеб насущный вы относите к еде . А того , что он будет кормить тело, его духовная жизнь не изменится. Освободить от незрелости и неудач. Освободить от неудач земных, от этого тоже Духовное состояние не изменится. По этому считаю , что насущный Хлеб - это духовная пища, потому что сказано , неединым хлебом будет сыт человек, но всяким словом исходящим из уст Божеих.
Исходя из этого , всего тот перевод который вы дали , он ничего не значит для Духовной жизни человека. Этот перевод имеет не духовное содержание , а приземлённое для того, чтобы прожило тело на земле, а не укрепилась душа
И при чем здесь монастыри и кельи, они что хлеб там не едят?
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Ребята, в Библии с арамейского языка не было такого ни молитвы, ни перевода. Арамейским был написан Ветхий Завет, А образцовую молитву "Отче наш" дал Иисус Христос. А это уже греческие писания...
DanteМастер (1207)
1 месяц назад
Родители как раз тот пример, ибо ОН родитель наш, а не дед мороз которому нужно правильно заполнять бланк с желаниями.
По вашему получается что один ребёнок родителя, учит других детей этого родителя, как правильно и профессионально у Отца что то просить.
Бредок. Иисус на самом деле учил не просить и выпрашивать, а наоборот - отдавать и дарить. Что это за дети переростки что всё что-то просят у родителя, вместо того чтобы уже начать отдавать и созидать.
Да и вообще причем тут попрошайничество, речь ведь шла о молитве, то есть о разговоре с Отцом, или у вас все разговоры начинаются с дай и помоги?)))
Как можно разговаривать с Богом на разные темы, одной и той же молитвой?
Ангел
Искусственный Интеллект
(107039)
1 месяц назад
его имя свято. нельзя писать. и произносить напрасно. всякий раз когда произнесете это имя он вас услышит. и приходит
DanteМастер (1207)
1 месяц назад
да мы сами разберёмся звать его или не звать, ты имя напиши.
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
А что так испугались? Если Иисус предложил образцовую молитву Отче наш, то имя Бога нужно святить, а прежде всего - знать יחוה . Пушкин, Жуковский
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Все, кто в воспитывался до революции и где изучали Закон Божий - имя Бога знали Иегова, называли Егова, на одном их храмов г. Львова над входом - огромные буквы יהוה
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Но карты "таро" не Бог создавал. Прям, детсад какой-то . Как бы вы не читали - значение точное этого имени: "Я СМОГУ". Потому и называют "Всемогущий," а в ивритеэто имя - глагол будущего времени. "Я смогу" быть всем - Создателем, Творцом, Защитником, любящим Отцом...
Я
Мудрец
(12298)
1 месяц назад
То, которое Спаситель открыл людям.
DanteМастер (1207)
1 месяц назад
Спаситель открыл имя бога как "Я". Он так и сказал - Я - свет истина и жизнь. Правда некоторые подумали что он имел в виду самого себя, а не наше внутреннее "Я"
ansolaМудрец (16761)
3 недели назад
Это, кстати, самая трудная тема. Как любить себя без эгоизма и эгоцентризма...
А все просто - надо беречь и взращивать в себе человека со всей его телесной организацией - кормить, одевать и согревать в холод, или иметь жильё.
"Нам ведь много не надо: кров, одежда, еда - без сомненья.
И на всё Твоя воля, Отец, пониманье и благословенье...",
А лепить из себя человека совестного, искреннего, доброго - это наша собственная и потребность и необходимость перед Богом и людьми. Таковыми мы и себе понравимся, и в других оценим.
Дзагидзорци
Искусственный Интеллект
(230483)
1 месяц назад
В молитве не имеется ввиду одна конкретная комбинация букв
(иначе Иисус озвучил бы это имя), а имеется ввиду слава, честь Творца, уважение принципов и заповедей творца.
Знать имя Бога означает впитать в себя эти характеристики: любовь к истине, справедливости, милость, любовь к ближним и другие хорошие качества.
Голословное произношение комбинации звуков никогда не спасет.
Иоанн17:6 Я открыл имя Твое человекам,...
Какое имя открыл иудеям Иисус?
Разве иудеи не знали это имя Бога: יהוה (YHWH) ?)
====================
Иоиль 2: 32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется
Римлянам 10: 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 22: 16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
Иоанн 5 : 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Христе Иисусе)
Деяния 4:12 "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." из контекста ясно, что речь идет о Христе.
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Не путайте Отца и Сына. Кому сам Иисус молился после крещения? А перед арестом и казнью?
Матфея 3:16 И крестившись Иисус тотчас вышел из воды,— и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
А животные при чем? Отец - не человек, а Бог, личность духовная. Конечно, среди людей Иисус должен был от начала таким же. И родился от земной женщины, и 30 лет жил как плотник, в семье родной матери и приемного отца. Он должен был земную жизнь познать, чтобы потом принять царство над человечеством. Научить, показать путь и примером стать праведной жизни
Aleks Fisher
Искусственный Интеллект
(207257)
1 месяц назад
О каком имени идет речь?
Как и многие святоотеческие комментарии, так и катехизис свт. Филарета об этом умалчивают. Например, в катехизисе говорится лишь о том, что "имя Божие свято и, без сомнения, свято само в себе".
Однако некоторые отцы Церкви считают, что это имя Иисуса Христа, Сына Божия. Тертуллиан пишет: "Нам оно открыто в Сыне. Ведь Кто такой Сын? Он
— новое Имя Отца".
Свт. Киприан Карфагенский говорит об освятившем нас "имени Господа нашего Иисуса Христа и Духа Бога нашего".
Преп. Максим Исповедник: "Имя Бога Отца, пребывающее сущностным образом, есть Единородный [Его] Сын".
С другой стороны, многие современные богословы считают, что здесь идет речь о имени Бога как Отца. Например, известный православный богослов ХХ века, еп. Кассиан (Безобразов) пишет: "Для молитвы Господней из связи речи вытекает, что то Имя Божие, о котором идет речь в первом прошении, есть имя Бога как Отца. … Та божественная власть, о торжестве которой Господь призывает молиться учеников, есть власть отеческая".
Так о каком же имени идет речь: о имени Иисуса Христа или о имени Бога как Отца?
Еще один вариант можно найти в комментариях свт. Григория Нисского, который, не называя самого имени, тем не менее, говорит, что это "прошение, какое пребывающему внутри святилища Господь повелел возносить к Богу". Отсюда следует, что святитель связывает это имя с тем священным именем Яхве, которое раз в году первосвященник произносил в Святая Святых иерусалимского Храма.
Чтобы разобраться в этой непростой ситуации, давайте обратимся к той среде, где возникла молитва Господня, к тем понятиям, которые были свойственны этой среде, и к тому смыслу, которым их наделяли авторы Евангелий.
Первохристиане не могли не видеть в Иисусе исполнения священного имени Божия, которое воспринималось ими как спасительное действие Бога по отношению к человеку. И когда в Новом Завете мы читаем о том, что Иисус получил "имя, выше всякого имени" (Флп. 2,9), на библейском языке это означает не столько, что теперь Иисуса зовут Яхве, а, скорее, то, что Своей смертью на кресте Он осуществил спасительное действие Бога, выражаемое этим именем, или, другими словами, Иисус явил имя Отца, или, что тоже самое, Иисус явил Бога, или что Иисус Сам является Богом.
Перед нами раскрывается удивительное богословие первохристиан. Отличается ли оно от классического святоотеческого богословия? Да, отличается. Отличается своей формой, внешним видом, образами, но никак не содержанием. Каждая эпоха придает истине свой оттенок, но истина от этого не меняется. Например, у первохристиан не было понятия Божественных энергий, но частично оно перекрывалось понятием имени Божия. Их понятия не были четко определены, как у греков, поэтому понятие имени Божия могло относиться не только к тому, что гораздо позже греки назвали Божественными энергиями, но к Иисусу Христу и к Святому Духу.
Теперь нам становятся понятными истоки богословия тех комментаторов, которые считали, что в первом прошении речь идет о прославлении имени Иисуса Христа.
ansolaМудрец (16761)
1 месяц назад
Не путайте Отца и Сына. Кому сам Иисус молился после крещения? А перед арестом и казнью?
Матфея 3:16 И крестившись Иисус тотчас вышел из воды,— и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение.