Утечка тока в автомобиле акб
Ваз 2114
Акб садится минут за 10 после того как заглушил машину, следовательно даже завести авто невозможно без подзарядки или прикуривания
Проверка мультиметром ничего не дала к большому удивлению, ток утечки показывает 0.6-0.8 без снятых предов и реле. Это вроде как норма. Авто прикурили, поехал, позаряжал, через некоторое время снова не заводится (показания мультиметра при заглушенном ДВС 12.5-12.7), через время 12.0-11.8
*Акб новый, заряд держит если отсоединить от питания авто
*Есть вариант с магнитолой, подключена напрямую через предохранитель к акб, отсоединяя мультиметр показывает 0.3-0.4
!!!ПОКАЗАНИЯ НЕ В ДЕСЯТИЧНЫХ, А В СОТЫХ, Т. Е. НЕ 0.6, А 0.06, И ТАК ЖЕ С ДРУГИМИ!!!
Бред, такого быть не может, если только твой новый акб не бракованый. 60А/ч емкость, что бы разрядить за 10 минут нужен ток 250-300А. У тебя должна машина сгореть в момент. Далее. Ток утечки 0.6-0.8А это не то что не норма, это охренеть как много. Через 4 суток стояния полностью заряженый акб сядет в ноль. Заряжай акб полностью, замеряй емкость. Лампочка и мультиметр в помощь, если нечем сделать это точней. И ищи утечку. Я понимаю еще 0.15А, хотя и это много, но 0.6А - вообще перебор. Так же не плохо бы проверить напряжение на генераторе и акб в момент работы двигателя. Исходя из результатов проверок можно будет сделать дополнительные выводы.
Должно быть 0,06. Т.е. в десять раз меньше.
0,6А - это очень большая "утечка". Но она не сможет высадить аккумулятор за 10 минут.
Или ты не правильно что-то делаешь, или аккумулятор совсем мёртвый.
акум разряжен в ноль и скоро сдохнет, это факт, так что не заливай нам тут про зарядку, много вас тут заряжальщиков, вас бы так кормили.
Аккум заряжать сутки в тепле.
Отключить генератор, провода от силовой шпильки открутить, сами все клеммы скрутить между собой, заизолировать временно.
Установить акб и искать утечку.
Автомобиль с магнитолой потребляет много. Должен не более 0,02-0,04 А, что равнозначно 20-40мА.
Очень часто проблема в силовом диодном мосту генератора.
Ты или неправильно меришь или сдох аккумулятор