Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Русский язык- сложноподчинённые предложения с не- сколькими придаточными.

Никита Бакаев Ученик (115), закрыт 1 год назад
Помогите с первым пунктом (в гдз ответы не верные): Найдите в абзацах II, III сложноподчинённые предложения с не-
сколькими придаточными, определите типы придаточных предложе-
ний; начертите схемы предложений.
ТЕКСТ:
I. Лютое солнце стояло в самом притине. Оно словно громадный
свернувшийся огненный змей казалось вздрагивало всеми своими
тесно сжатыми кольцами. Саша лежал босой в траве на берегу под
ивою лицом кверху раскинув руки спасаясь в тени от знойной истомы.
Рядом с ним валялась камышовая жалея которую он сам себе сделал.
II. Жужжали пчёлы. С тихим шелестом около веток колебался
жаркий воздух. День протекал беспощадный торжественный. Это
яркое великолепие дневное наводило на Сашу тоску смутную и почти
приятную. Чаровала полдневная тишина в её величавом обаянии
ещё отчётливее и яснее обычного становились для зоркого и чут-
кого Саши все впечатления легчайшие звуки тончайшие переходы
в освщени…. Когда легкий поднимался ветерок Саша слышал как
поскрипывала поворачиваясь на ржавом стержне вертлявая прень-
ка на крыше - железный ветрочуй-петух.
III. За рекою раскид…вались поля широкие замкнутые далёкою
(н…) понятною чертою и за нею тревожно подозр…вались новые (н…)
ведомые дали. Между колосьев по дороге подн…мались и пл…сали ино-
гда серые вихри. В зеленовато…золотистом колыхани… колосьев Саша
чу…ствовал соответствие с тем что двигалось и жило в нём самом зем-
ною мимолетно…зыбл…мою жизнью. Значительно и строго было выр…-
-жение полей и всей пр…роды хотелось разгадать чего она хочет и к че-
му она вся но трудно было и думать об этом. Промелькнёт (н…) ясная
мысль и погасн…т и Саша опять в тягос…ном томном (н…) доумени…
И он думал тогда что злая коварная пр…рода какими-то чарами отводит
его от познания о своей тайне чтобы таит…ся и лукавить (по) прежнему.
И как ра(c,cc)е…ть эти чары? Как понять эту чудную и родную жизнь?
Лучший ответ
Ирина Панова Мастер (2169) 1 год назад
"... Как понять эту чудную и родную жизнь? ..."
попробуйте учителей внимательно слушать.

всё равно недовольны ответами на проекте будете.
Никита БакаевУченик (115) 1 год назад
"Одни — стяжатели и воры,
Другие — сладкие певцы,
А третьи… третьи — мудрецы:
Их назначенье — разговоры.
Свою особу оградя,
Они бездействуют, твердя:
«Неисправимо наше племя,
Мы даром гибнуть не хотим,
Мы ждем: авось поможет время,
И горды тем, что не вредим!» "
Могу уверенно причислить вас к мудрецам!
И кстати, не знаете откуда? А нужно было учителей слушать!
Ирина Панова Мастер (2169) Никита Бакаев, каких учителей? неужели тех самых... *...Учителей сожрало море лжи - И выплюнуло возле Магадана...* и,заметьте без ложного пафоса и восклицательных знаков было произнесено... НЕ мной... в году эдак 1979... мы все учились понемногу...= тоже цитата. и тоже = НЕ моя. учителем я не подрабатываю на проекте, и *друзей* - НЕ ищу. вид досуга. (не нравятся мои высказывания - общайтесь с теми,чьи ВАМ по душе). приятных Вам собеседников.
Остальные ответы
Похожие вопросы