Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята , погадайте , вроде каждый из них клеится , но у кого из них настоящие чувства?

Стася Насонова Ученик (37), закрыт 1 год назад
Анастасия
Михаил
Георгий
Сергей
Лучший ответ
Светик Оракул (83493) 1 год назад
Георгий приглядывается
Остальные ответы
Мария Мари Гуру (2945) 1 год назад
У Михаила. У Сергея тоже есть влюбленность, но он на выборе, пока не знает что выбрать
Волшебный Лис Оракул (60092) 1 год назад
максим пока не клеился ждите
Айна Соул Мыслитель (8580) 1 год назад
Анастасия, забей на них)