Помогите с русским пожалуйста
Выполнить письменно синтаксический разбор предложений (как в образце, в схеме
вопросы надписать еще)
1
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как они
создали свои языки.
2
Мы обязаны знать Пушкина наизусть для того, чтобы знать родной язык во всем
его изобилии.
вот по этому
Образец разбора предл-я
Основными средствами, которые используют в мировой практике для защиты
воздушных судов от наземного обледенения, являются противообледенительные
жидкости, которые служат для удаления льда, снега, изморози и инея с поверхности
самолёта..
[ … , (которые …..), ……..], (которые……).
(Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из
3 частей: 1 главная, две придаточных, главная – основными средствами являются
противообледенительные жидкости, придаточные – которые используют в мировой
практике для защиты воздушных судов от наземного обледенения и которые служат для
удаление льда, снега, изморози и инея ), неоднородное соподчинение.
1 – главная часть, двусоставное, распространенное, неосложненное, неполное;
2 – придаточная часть, определительная, вопрос: какими?; соединительное средство
– союзное слово «какими», двусоставное, распространенное, неполное, неосложненное;
3 - придаточная часть, определительная, вопрос: какие?; соединительное средство –
союзное слово «которые», двусоставное, распространенное, неполное, осложнено
однородными членами предложения – однородные дополнения.
[Языковеды хотят дознаться], (как люди овладели такой способностью), (как они
создали свои языки). СПП с придаточными изъяснительными, однородное подчинение
[Мы обязаны знать Пушкина наизусть для того], (чтобы знать родной язык во всем
его изобилии ). СПП с придаточным изъяснительным.
Это начало разбора, а дальше самостоятельно.
я это ва 2класе изучала...
Чел, за тебя тут домашнее задание никто делать не будет.
Я своё в школе оттарабанил от звонка до звонка)))
Или плати.
Ведь я же русский со мной есть бог
Я русский.
Что хотел?))