Top.Mail.Ru
Ответы

Рассказ бедный Федя, помогите пожалуйста.

1. Расскажите о какой социальной группе идет речь в рассказе бедный Федя М Зощенко

2. Был ли Федя который ни с кем не разговаривал членом этой группы? И какую роль малая группа играет в жизни человека


В одном детском доме находился мальчик по имени Федя.

Это был очень грустный и скучный мальчик. Он никогда не смеялся. Не шалил. И даже не играл с ребятами. Он тихонько сидел на скамейке и о чем-то думал.

И дети к нему не подходили, потому что им было неинтересно играть с таким скучным мальчиком.

И вот однажды воспитательница дала Феде книжку и сказала:

– Прочитайте вслух несколько строчек из этой книги. Я хочу узнать, хорошо ли вы читаете. Чтобы знать, в какой класс вас зачислить.

Федя покраснел и сказал:

– Я не умею читать.

И тогда все дети удивленно на него посмотрели. А некоторые даже рассмеялись. Потому что мальчику десятый год, а он читать не умеет. Это смешно и странно.

Воспитательница спросила Федю:

– Неужели же вы совершенно читать не умеете? Может быть, даже не знаете букв?

И, показав на букву «А», она спросила:

– Какая это буква?

Федя снова покраснел, потом побледнел и говорит:

– Я не знаю, какая это буква.

И тогда все дети громко рассмеялись. А учительница спросила:

– Как же так случилось, что вы до сих пор букв не знаете?

Федя сказал:

– Когда мне было пять лет, фашисты угнали нас в Германию. Меня и мою маму. И там мы работали на заводе. И там фашисты не учили нас читать.

Тут все дети перестали смеяться. А воспитательница спросила Федю:

– А где же теперь ваша мама?

Печально вздохнув, Федя сказал:

– Она умерла в Германии. Она была очень больна. И она лежала с высокой температурой. Но фашисты подняли ее штыками и заставили ее работать. И вот почему она умерла.

Воспитательница сказала Феде:

– Бедный мальчик. Ты не смущайся, что ты не умеешь читать. Мы тебя научим. И мы тебя будем любить, как родного.

И, обратившись к ребятам, она им сказала:

– Ребята, примите Федю поиграть в свои игры.

Но Федя отказался играть. И он по-прежнему сидел на скамейке скучный и бледный.

И вот в один прекрасный день воспитательница взяла его за руку и повела к докторше. И сказала ей:

– Будьте добры, дайте этому мальчику какие-нибудь порошки для того, чтобы он был веселый и здоровый. И чтоб он играл с ребятами, а не сидел бы молча на своей скамейке.

Докторша сказала:

– Нет, таких порошков у нас не имеется. Но есть одно средство для того, чтобы он был здоровый и веселый и чтоб играл с ребятами. Это нужно, чтобы он засмеялся или хотя бы улыбнулся. И если это произойдет, вот тогда он и будет здоровый.

И вот все дети, узнав об этом, стали развлекать и смешить Федю. Они нарочно падали перед ним, чтоб он рассмеялся. Нарочно мяукали. Прыгали. И ходили на руках. Но Федя не смеялся.

Правда, он смотрел на все это, но улыбка не появлялась на его лице.

И тогда дети стали придумывать особенные номера, чтоб рассмешить Федю. Например, один парнишка взял палку и этой палкой нарочно ударил себя по затылку. И он так звонко себя ударил, что все ребята рассмеялись. Потому что это было неожиданно и комично, что такой звон пошел.

Все ребята засмеялись. И только Федя не засмеялся. И этот мальчик, который сам себя ударил, тоже не засмеялся. Он так больно себя хлопнул, что ему было не до смеха. Он прямо чуть не заплакал. И, потирая свой затылок, убежал.

И после этого неудачного номера ребята вот что придумали.

Они смяли кусок газеты и сделали небольшой бумажный шарик, вроде мяча. И привязали этот шарик кошке за лапку. За длинную нитку.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Эта история кажется художественным произведением, но в ней подчеркивается важная идея о ценности смеха и о том, как он может способствовать нашему общему благополучию. Было доказано, что смех обладает многими физическими и психологическими преимуществами, включая снижение стресса, укрепление иммунной системы и улучшение настроения.

Хотя важно прилагать усилия, чтобы приносить радость и смех в жизнь окружающих нас людей, также важно помнить, что у каждого свой уникальный опыт и проблемы. Не всегда возможно или уместно рассмешить кого-то или заставить его участвовать в мероприятиях, которые ему не нравятся.

Вместо этого мы можем сосредоточиться на создании среды, способствующей позитиву, инклюзивности и сопереживанию. Мы также можем поддерживать и понимать тех, кто, возможно, испытывает трудности, и предлагать нашу помощь и ободрение без осуждения или давления. В конечном счете, самое главное - относиться к другим с добротой и уважением и делать все возможное, чтобы внести свой вклад в позитивное и поддерживающее сообщество.

Аватар пользователя
Мыслитель

Скелет Федя ....