Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я устроиться менеджером-консультантом в 17 лет?

Динар Каримуллин Ученик (142), закрыт 1 год назад
В резюме случайно указал наличие среднего образования, хотя такого нет. Отликнулся на вакансию менеджера-консультанта, позвонили, в ходе разговора возраст не спросили, назначили собеседование. Есть ли смысл идти?
Лучший ответ
Арсений Ветров Профи (612) 1 год назад
Нет, на такую должность вам необходимо иметь опыт работы и достичь определенного возраста. В большинстве случаев возрастное ограничение для менеджеров-консультантов составляет не менее 18 лет.
Динар КаримуллинУченик (142) 1 год назад
в резюме указано, что опыта работы нет
Остальные ответы
Shelmaz Мыслитель (9300) 1 год назад
Иди, на работу конечно не возьмут, зато получишь опыт собеседования.
Это я Искусственный Интеллект (101306) 1 год назад
Иди, конечно. Юные мальчики хорошо продают и платить им особо не нужно. Дешевая рабочая сила
Алексей Бараев Гений (69590) 1 год назад
Несовершеннолетний (менее 18 лет) сотрудник - головная боль для работодателя и его кадровой службы. Слишком много надо соблюдать, выполнять, контролировать.
По закону, по ТК, принять могут, но не более, и если совсем уж завал и некому работать. А вот за вранье про образование могут и «наказать» - пошлют в пешее эротиччческое путешествие. Отказ в приеме на работу стараютс/разумно делать мотивированным, чтобы потом не бодаться с обвинениями в дискриминации. А тут такой «подарок».
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Ну девять классов то уже должно быть, значит среднее есть. Если чисто консультации без продаж могут взять если с продажами то нет
Похожие вопросы