Top.Mail.Ru
Ответы

Может ли учитель не допустить меня до огэ?

Я учусь в 9 классе. По алгебре сменили учителя,новая учительница приехала из Казахстана. Тетради не проверяет,хоть там и написаны все задания,домашние,за них она оценки не ставит. 3 раза в неделю мы пишем пробники по огэ,объясняю:Она даёт задания,где убирает первые 5 заданий (на которых можно легко набрать баллы). Оставляет +-сложные задания,из которых я могу решить 5-6 номеров. По ее мнению,этого не достаточно для 3 и она уже вторую четверть ставит мне одни только 2. (То есть,если бы учитель не убирал те задания,которые она считает не нужными,я набирала бы баллы и получала бы свою 3,мне больше и не нужно)
Спрашивала про исправление двойки за прошлую четверть,она не даёт мне ее исправить.
А в последнее время говорит мне,дословно:Я не допущу тебя до огэ,потому что это будет позор моей репутации. Если ты не сдашь огэ,ко мне на урок придет комиссия,а мне такой позор не нужен. Вместо 3 попыток пересдачи огэ,у тебя будет всего лишь 1 и я уверена,ты ничего не напишешь.
Причем,она говорит это не лично ученику,а заявляет и высказывается при всех на уроке.
Я дома готовлюсь к огэ,с этим всё нормально,но вот из за нервов всё теперь плохо со здоровьем,частые всплески слез или агрессии,посещаю "личного?" психолога,по советам врачей и школьного психолога.
Хотелось бы знать как поступать в такой ситуации? Подлизываться бесполезно и я уже не вижу в этом смысла,до огэ всего ничего,а геометрия и алгебра 2
Директору абсолютно всё равно,на эту учительницу жаловался весь класс(потому что даже отличники и те,кто собирался в будущем быть учителем математики скатились с оценки 5 на 2)это бесполезно.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Если вам на первых заданиях легко набрать баллы, то и почти вся первая часть не должна представлять трудности.