Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему многие не покупают скажем так "ноунэймы", а берут Sony и т.д.?

ТруТень Мыслитель (5527), на голосовании 1 год назад
Когда-то и такие как Sony неизвестные были. Сначала ты на имя работаешь, а потом имя на тебя? Может "безымянные" стараются понравиться, а которые с именем расслабились
Голосование за лучший ответ
бубибрун Оракул (63307) 1 год назад
Ой как жалко стало ноунеймов
Бегу покупать новый телевизорт Zalupa4K вместо Sony
Владимир лобаткин Оракул (77393) 1 год назад
Давно все знают что за бренд приходится переплачивать.
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (51892) 1 год назад
Ты покупаешь качество, которое ждешь, а не кота в мешке. Могу сравнить с электромагнитными пускателями — они в основном все от ноунеймов, но есть какие-нибудь сименсы — эта штука работает уже 26 лет без перерывов, в нее интегрирована рц-цепь в качестве подарка. А пускатели от ноунеймов работают максимум 3 месяца…
Роман Креолюк Мудрец (13315) 1 год назад
Ну в начале кроме Сони и выбора-то не было считай, почти монополия - но и первопроходцы на ТОГДА НЕИЗВЕСТНОМ и страшном рынке, могли прогореть в 3-15. Но = всё ещё на плаву. А это значит уже второе - НЕ ДРЯНЬ ВЫПУСКАЮТ. Иди и купи себе сейчас какой-нибудь "Vasya-Phone" - не факт что через две недели придётся как за новыми носками бежать снова. Китайцы за 600 рублей сделают кроссовки которые на 3 месяца носки максимум - а Найки или Адидасы и за 5 лет за 5000 держатся вполне бодро. Электроника тут никуда и не отходила. Да даже лекарства в аптеках бывают "китайсама рука телал, триста штук ф день телал, работал жы". Иди купи. Умрёшь = жаловаться не приходи.
val Искусственный Интеллект (134423) 1 год назад
Если ты "маленький ноунэйм" то ты не сможешь конкурировать с кружными гигантами. Рынок электроники уже весь поделен, если ты захочешь туда залезть то, придется привлекать покупателя низкой ценой. А как добиться низкой цены если ты "маленький ноунэйм"? - правильно, нужно снизить до минимума затраты на производство товара (по простому - делать г**о) и обмануть покупателя, сказав ему, что твой товар самый качественный.
Когда Sony только начинали, они были первопроходцами в этом бизнесе.
Андрей-80 Оракул (73252) 1 год назад
Безымянное - это кот в мешке! Какой смысл им, вам нравиться? Они втюхивают всякое фуфло, до тех пор, пока его берут. А если перестали брать, то меняют "бренд"...
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (206158) 1 год назад
Чаще всего падкость на бред это просто надежда на качество у тех кто например плохо разбирается в том что хочет приобрести.
Сейчас много новых молодых китайских фирм которые по цене качество намного опережают известные бренды но в этом надо разбираться а не все хотят этим париться и просто надеются на известный бренд.
Похожие вопросы