


Unity 2d проблема
Делаю игру под андроид, и столкнулся с проблемой. В самом юнити все кнопки отображаются корректно, а при запуске на телефоне все кнопки растягиваются по y .я так понял, что это возникает из за разности экранов. Так вот, как можно сделать так, что бы кнопки всегда были нормальными, такими как я их сделал?
Эта проблема может возникать из-за разных разрешений экранов мобильных устройств, которые могут быть различными по ширине и высоте. Один из способов решить эту проблему - использовать анкеры (anchors) и привязку (constraints) для правильного масштабирования кнопок.
Анкеры позволяют привязать объект к определенным краям родительского объекта, чтобы он сохранял относительное расположение. Например, если вы хотите, чтобы кнопка всегда была расположена в левом верхнем углу экрана, вы можете привязать ее к верхнему и левому краю родительского объекта.
Чтобы использовать анкеры в Unity, вы можете перетащить кнопку на сцену, выбрать ее в иерархии объектов и на панели инспектора выбрать опцию Anchors. Затем выберите нужные анкеры, чтобы правильно привязать объект.
Кроме того, вы можете использовать привязку (constraints), чтобы задать относительный размер и расположение кнопок. Например, вы можете задать, чтобы кнопка всегда занимала 50% ширины экрана и 20% высоты экрана.
Чтобы использовать привязку в Unity, вы можете выбрать кнопку в иерархии объектов и на панели инспектора выбрать опцию Layout. Затем выберите нужные ограничения (constraints), чтобы задать размер и расположение кнопки.
Если вы используете анкеры и привязку правильно, то кнопки должны быть масштабированы корректно на всех устройствах. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный Canvas Scaler, чтобы настроить масштабирование интерфейса для разных разрешений экранов
Делаешь игру, а про нейросеть ничего не знаешь. Она подскажет всё, что ты недодумал.
1. Использование анкорования: В Unity существует функция анкорования, которая позволяет привязать элементы интерфейса к определенным углам экрана. Это позволит сохранить размеры кнопок независимо от разрешения экрана.
2. Использование адаптивного макета: Вы можете создать адаптивный макет, который будет изменять размеры и расположение элементов интерфейса в зависимости от разрешения экрана.
3. Использование специальных плагинов: Существуют плагины для Unity, которые автоматически изменяют размеры элементов интерфейса в зависимости от разрешения экрана.