Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+3

Unity 2d проблема

Делаю игру под андроид, и столкнулся с проблемой. В самом юнити все кнопки отображаются корректно, а при запуске на телефоне все кнопки растягиваются по y .я так понял, что это возникает из за разности экранов. Так вот, как можно сделать так, что бы кнопки всегда были нормальными, такими как я их сделал?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

Эта проблема может возникать из-за разных разрешений экранов мобильных устройств, которые могут быть различными по ширине и высоте. Один из способов решить эту проблему - использовать анкеры (anchors) и привязку (constraints) для правильного масштабирования кнопок.

Анкеры позволяют привязать объект к определенным краям родительского объекта, чтобы он сохранял относительное расположение. Например, если вы хотите, чтобы кнопка всегда была расположена в левом верхнем углу экрана, вы можете привязать ее к верхнему и левому краю родительского объекта.

Чтобы использовать анкеры в Unity, вы можете перетащить кнопку на сцену, выбрать ее в иерархии объектов и на панели инспектора выбрать опцию Anchors. Затем выберите нужные анкеры, чтобы правильно привязать объект.

Кроме того, вы можете использовать привязку (constraints), чтобы задать относительный размер и расположение кнопок. Например, вы можете задать, чтобы кнопка всегда занимала 50% ширины экрана и 20% высоты экрана.

Чтобы использовать привязку в Unity, вы можете выбрать кнопку в иерархии объектов и на панели инспектора выбрать опцию Layout. Затем выберите нужные ограничения (constraints), чтобы задать размер и расположение кнопки.

Если вы используете анкеры и привязку правильно, то кнопки должны быть масштабированы корректно на всех устройствах. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный Canvas Scaler, чтобы настроить масштабирование интерфейса для разных разрешений экранов

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Делаешь игру, а про нейросеть ничего не знаешь. Она подскажет всё, что ты недодумал.

Аватар пользователя
Просветленный

1. Использование анкорования: В Unity существует функция анкорования, которая позволяет привязать элементы интерфейса к определенным углам экрана. Это позволит сохранить размеры кнопок независимо от разрешения экрана.
2. Использование адаптивного макета: Вы можете создать адаптивный макет, который будет изменять размеры и расположение элементов интерфейса в зависимости от разрешения экрана.
3. Использование специальных плагинов: Существуют плагины для Unity, которые автоматически изменяют размеры элементов интерфейса в зависимости от разрешения экрана.