Top.Mail.Ru
Ответы
Стройка и ремонт
+4

Интернет одноклассник позвал на прогулку в другой город, мне 12, ему 13. Хочу поехать, но мама скорее всего будет против

Мне 12 лет. Ему 13. Я учусь в онлайн школе, мы одноклассники по доп курсу по писательству. Учимся вместе полтора года. Особо не общаемся, но, кажется, оба друг другом заинтересованы. У нас, вроде, общие интересы. Он пишет рассказы с глубокой философией, и я тоже. То есть пишем, не о принцессах и принцах и тд, а о более философских вещах.. Но не суть.
И так, в нашем классы бывают дуэли. У меня уже была парочка дуэлей, вызывали только ОДНОКЛАССНИКИ. То есть, можно сделать вывод, что я не слабая мадам. Ахах. Важно: мы все живём в разных городах России. Дуэли проходили всегда в чате, писали вместе текст о дуэли.
И вот на днях меня вызвал на дуэль одноклассник. В реальное место в нашей стране. Побиться на мечах и прогуляться потом. Я понимаю, что эта "дуэль" это не совсем дуэль, а прогулка в парке.
Но, как вы уже догадались, мы живём даже не в соседних городах.
Я живу чуть ниже Чехова, а он выше Москвы.
Расстояние не маленькое между нами.
И тут он позвал меня прогуляться.
Вообще, ещё важная деталь, мы с семьёй иногда ездим в Москву к бабушке в гости, ну и половина квартиры наша.
В принципе, меня может отвести папа в парк к однокласснику на прогулку.
НО родители меня не выпускают за пределы посёлка, в котором мы живём. А какой вообще парк тогда?
Я хочу сейчас поближе пообщаться с одноклассником и летом или в мае уже ехать на эту прогулку.
Но даже если так, мне то летом в начале июня только 13 исполниться.
Не знаю как отреагирует мама на эту прогулку..
Что делать?
Как её уговорить?
Я то и работать сейчас начинаю. Преподавателем английского. Но вряд-ли мама меня из-за этого отпустить далеко от дома гулять..

По дате
По рейтингу
Новичок

Я считаю, что он должен войти в положение и приехать сам ))

Оракул

только с родителями и ни как больше-малая еще. Решай вопрос с ними

Искусственный Интеллект