


Низкая дальность прорисовки и прогрузки объектов в играх
После обновы видюхи, почти во всех играх дальность прорисовки и скорость прогрузки объектов сильно упала. Однако касается это в основном только теней, мелких объектов, листвы, кустов и иногда НПС и т.п. Крупные объекты, как например: здания, машины, горы, деревья ведут себя вроде нормально, по крайне мере без изменений относительного того, что было раньше. ФПС при этом нормальный, не ниже 60.
Примеры:
В sons of the forest листва на дорогах появляется на расстояние метров 10.
В GTA 5 совсем плохо с тенями, прогрузка на расстоянии шага. Так же есть проблемы например с листвой или кустами, они могут буквально выпрыгивать прямо перед персонажем.
В Ведьмак 3 тоже сильные проблемы, хотя тени погружаются на большем расстоянии, но некоторые объекты (огонь, иногда дым, мелкие детали зданий и т.д.) и НПС подгружаются буквально на глазах.
Небольшие проблемы с тенями на дальних расстояниях появились даже в Скайриме, хотя там это практически не заметно.
С чем это может быть связано и как пофиксить? Сразу замечу, что снижение настроек графики не спасает. Так же не влияет hdd/ssd. Винду ставил с нуля.
ПК: rtx4070ti, r5 3600, 16гб озу 3200МГц.
В игре скорей всего ограничение дальности прорисовки max столько то!
Если смена драйвера вк не помогает я бы ОС переустановил, а точнее накатил бы вторую ОС для проверки
О таком же косяке на игровых форумах жалуются сейчас на horgwarts legacy. Недавно кстати стало. Думаю связано с выходом последнего обновления видеодрайвера нвидиа. Вроде писали что драйвер этот увеличивает нагрузку на ЦП. Попробуй откатить видеодрайвер на предущую версию.