Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Не было бульварных шлюх в стране , само наличие которых сейчас как бы "норма цивилизованного общества"?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975), закрыт 12 лет назад
я не о исключениях, которые имели место быть
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254337) 12 лет назад
Потому что шлюхи были подзаборные.... а теперь.... губы накрасили, галоши поменяли на туфли... (правда пятки от навоза так и не отмыли)
и вперёд.... на бульвар. Под забором уже никто платить не хотел....
Остальные ответы
geny Мастер (2368) 12 лет назад
ya dumayu shto shluhi bili vsegda prosto pri komunisme vse skribvali i v turmu sajali shluhi boyalis mentov i tusovalis v drugih mestah
Сотник Просветленный (28218) 12 лет назад
Да были они всегда и не исключениями. А сейчас просто еще и результат развала старого общества.
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
потому что мораль на этот аспект поменялась и на женщину стали смотреть как на потенциальную шлюху...
on-lena Просветленный (31386) 12 лет назад
Солнышко, а ты хватила.. . В СССР и секса не было, но дети откуда-то появлялись.. . проституция была всегда. но не афишировалась.. . помнишь бум по фильму интердевочка?? ? так там рангом повыше кошки были.. . за кусок мыла даже сейчас сдаются...