Проблема с отображением света у модели в Blender 3.4.1
Как исправить наложение света на поверхность объекта? (Возможно это не свет)
Проблема обнаружилась при добавлении объектов в объект (выделение объектов+Ctrl+j) и в дальнейшем их сшивании между собой в Edit Mode, где соединял точки, где добавлял полигонов для сшивания, конкретно в этом месте соединял и через полигоны и попытался соединить точки - ни чего не помогло, значит проблема не в геометрии (возможно). При сглаживании проблема не исчезает.
Условие: Сглаживание надо использовать на объект.

Auto Smooth

Shade Smooth

Wireframe

По дате
По рейтингу
Скорее всего дело в вывернутых нормалях полигонов. зайди в эдит мод, выдели всё(A английская), далее alt + n и recalculate outside. (или выделяешь все и сразу нажимаешь shift + n)
Надо зайти в Mixer
Больше по теме