Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше залить масло 5W30 или 5W40 для Киа Рио 4 ?

Илья Саушкин Ученик (217), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (31930) 1 год назад
Дело не столько в вязкости, сколько в классе базового масла и эффективности пакета присадок, при его способности не сокращать ресурс изделий из эластомеров (эластичные уплотнения) и систем нейтрализации выхлопа.
Вязкость масла определяет его защитные свойства не больше, чем прочие контекстные характеристики его состава.
Вязкость подбирается не столко с целью повышения прочности маслянной пленки, сколько, с целью не получить масло слишком текучее, чтобы на холостых оборотах чрезмерно падало давление в системе смазки, и слишком вязкое, чтобы на высоких оборотах не было лишних потерь мощности на преодаление сопротивления вязкости...

Почитайте.
https://dzen.ru/media/id/628b657f96851944c6d35039/chast-i--motornoe-maslo-lekovyh-ts-standarty-dopuski-opredeliaiuscie-harakteristiki-polnaia-seriia-statei-dlia-prakticheskogo-primeneniia-6398f8aa8174e07b42d2ef1b
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (242400) 1 год назад
5 30 самое то на зиму. 5 40 на лето.
Илья Саушкин Ученик (217) 1 год назад
А так можно переходить на 5W40? Не портит двигателю ?
Сергей Искусственный Интеллект (242400) 5 40 гуще. В летнее время года лучше когда температура уже стабильно за 25 градусов или когда двигатель уже много прошёл.
SISU Искусственный Интеллект (262554) 1 год назад
Что у масла 5W40 и плёнка стабильней при температурах и на угар лучше, застывание температура выше чем у 5W30, ну а масло 5W30 индекс вязкости по меньше при 15 гр и 40 гр из-за этого будет меньше дизилить при прогреве это плюс наверное один (из-за этого тише работает на холодную), угорать будет больше 5w30 температура
Судебный юрист, инженер, переводчик.Просветленный (31930) 1 год назад
Совершенно не обязательно.
Значение играют не только пленка, адгезия и прочность которой различаются в зависимости от состава базы, но и иметаллоплакирующее действие противоизносных присадок.
Масло на базе IV-V классов, при вязкости 0w20 будет "угорать" меньше, чем 5w40 на базе II-III классов...
Почитайте...
https://dzen.ru/media/id/628b657f96851944c6d35039/chast-i--motornoe-maslo-lekovyh-ts-standarty-dopuski-opredeliaiuscie-harakteristiki-polnaia-seriia-statei-dlia-prakticheskogo-primeneniia-6398f8aa8174e07b42d2ef1b
Кот Абармот Мудрец (11164) 1 год назад
Смотря какой пробег.Если больше 200к,бери пожиже.
Максим ЯковлевУченик (203) 1 год назад
Вообще то наоборот, если пробег большой, то погуще 40
Кот Абармот Мудрец (11164) Хню несешь
الفن البلدوزر Оракул (73064) 1 год назад
При прочих одинаковых характеристиках 40 лучше летом 30 зимой
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (114778) 1 год назад
От пробега зависит и в какой среде... Если в городе, в пробках, на 1-2й передаче, то лучше 40.
Если есть возможность прокатиться по трассам, то лучше 30.
Гибридыч Оракул (62846) 1 год назад
странно люди тут рассуждают, 30- зима, 40- лето? город-трасса? что за привычки 50-ти летней давности, у них что не работает система охлаждения мотора, не поддерживается рабочая температура мотора?
и что тогда по их мнению делать тем у кого КРУГЛОГОДИЧНО рекомендуемое заводом масло 0w20?
land d'arc Просветленный (46135) 1 год назад
5W40 и забудь. 30 тебе понадобится только на северах.
Похожие вопросы