Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше залить масло 5W30 или 5W40 для Киа Рио 4 ?

Илья Саушкин Ученик (217), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (31930) 1 год назад
Дело не столько в вязкости, сколько в классе базового масла и эффективности пакета присадок, при его способности не сокращать ресурс изделий из эластомеров (эластичные уплотнения) и систем нейтрализации выхлопа.
Вязкость масла определяет его защитные свойства не больше, чем прочие контекстные характеристики его состава.
Вязкость подбирается не столко с целью повышения прочности маслянной пленки, сколько, с целью не получить масло слишком текучее, чтобы на холостых оборотах чрезмерно падало давление в системе смазки, и слишком вязкое, чтобы на высоких оборотах не было лишних потерь мощности на преодаление сопротивления вязкости...

Почитайте.
https://dzen.ru/media/id/628b657f96851944c6d35039/chast-i--motornoe-maslo-lekovyh-ts-standarty-dopuski-opredeliaiuscie-harakteristiki-polnaia-seriia-statei-dlia-prakticheskogo-primeneniia-6398f8aa8174e07b42d2ef1b
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (236713) 1 год назад
5 30 самое то на зиму. 5 40 на лето.
Илья Саушкин Ученик (217) 1 год назад
А так можно переходить на 5W40? Не портит двигателю ?
Сергей Искусственный Интеллект (236713) 5 40 гуще. В летнее время года лучше когда температура уже стабильно за 25 градусов или когда двигатель уже много прошёл.
SISU Искусственный Интеллект (258379) 1 год назад
Что у масла 5W40 и плёнка стабильней при температурах и на угар лучше, застывание температура выше чем у 5W30, ну а масло 5W30 индекс вязкости по меньше при 15 гр и 40 гр из-за этого будет меньше дизилить при прогреве это плюс наверное один (из-за этого тише работает на холодную), угорать будет больше 5w30 температура
Судебный юрист, инженер, переводчик.Просветленный (31930) 1 год назад
Совершенно не обязательно.
Значение играют не только пленка, адгезия и прочность которой различаются в зависимости от состава базы, но и иметаллоплакирующее действие противоизносных присадок.
Масло на базе IV-V классов, при вязкости 0w20 будет "угорать" меньше, чем 5w40 на базе II-III классов...
Почитайте...
https://dzen.ru/media/id/628b657f96851944c6d35039/chast-i--motornoe-maslo-lekovyh-ts-standarty-dopuski-opredeliaiuscie-harakteristiki-polnaia-seriia-statei-dlia-prakticheskogo-primeneniia-6398f8aa8174e07b42d2ef1b
Кот Абармот Мудрец (11070) 1 год назад
Смотря какой пробег.Если больше 200к,бери пожиже.
Максим ЯковлевУченик (203) 12 месяцев назад
Вообще то наоборот, если пробег большой, то погуще 40
Кот Абармот Мудрец (11070) Хню несешь
الفن البلدوزر Оракул (71164) 1 год назад
При прочих одинаковых характеристиках 40 лучше летом 30 зимой
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (113145) 1 год назад
От пробега зависит и в какой среде... Если в городе, в пробках, на 1-2й передаче, то лучше 40.
Если есть возможность прокатиться по трассам, то лучше 30.
Гибридыч Оракул (61640) 1 год назад
странно люди тут рассуждают, 30- зима, 40- лето? город-трасса? что за привычки 50-ти летней давности, у них что не работает система охлаждения мотора, не поддерживается рабочая температура мотора?
и что тогда по их мнению делать тем у кого КРУГЛОГОДИЧНО рекомендуемое заводом масло 0w20?
land d'arc Просветленный (46139) 1 год назад
5W40 и забудь. 30 тебе понадобится только на северах.
Похожие вопросы