Про контролеры на электровелосипеде?Если два контролера на 13 ампер и 17 ампер.
Имеется два контролера на 48 вольт- один 13 ампер ,второй 17 ампер.Чтобы с двух контролеров /вместе/ пропуской ампераж на выходе ,был 30 ампер?Мне надо мощность редукторного двигателя увеличить на электровелосипеде соединить контролеры последовательно или параллельно???
параллельно
тогда напряжение будет по 48В, а токи сложатся
Соединять контроллеры параллельно не рекомендуется, так как это может привести к перегрузке и повреждению контроллеров. Чтобы получить выходной ток в 30 ампер, можно соединить контроллеры последовательно. В этом случае напряжение будет оставаться на прежнем уровне (48 вольт), но максимальный выходной ток увеличится до 30 ампер. Важно убедиться, что редукторный двигатель и другие компоненты системы поддерживают такой ток, чтобы избежать их перегрузки и повреждения. Также рекомендуется проконсультироваться с профессионалом, чтобы убедиться в безопасности и эффективности этого решения.
Трюфиндейкин, здравствуйте!
Принципиальную схему каждого из обоих контроллеров (ктр) неоходммо точно знать для ответа на Ваш вопрос.
Однако, даже в общей теории, у Вас фазные линии неизбежно соединяются до обмоток мотора, а значит, более мощный ктр, с большой вероятностью, будет передавать фазный тока на выходной каскад менее мощного ктр (а Не в мотор, поскольку, ток следует по пути наименьшего сопротивления).
Что дальше произойдет, не зная схем ктр, сказать доподлинно невозможно.
С большой вероятностью, у менее мощного ктр, выходной каскад сгорит, и, не исключено, что, при этом, внутри сгоревшего ктр возникникнет к/з фазных линий мотора, после чего, сразу же сгорит второй ктр.
В нагрузку на батарею (акб) ктр следует подключать параллельно, т.к., при последовательном подключении (акб+ +ктр- +ктр- -акб) ктр поделят напряжение акб между собой надвое, с пропорциональным паразитным ростом токов в схеме (или же, вообще незапустятся).
Даже если случится такое, что все заработает (а не сгорит тут же), следует обязательно учитывать максимальные потребляемые токи, на которые рассчитана акб (пиковый и продолжительный).
Если их превысить, акб выйдет из строя либо сразу (причем, с литивым пожаром, который, при тушении водой, влечет опасные взрывы и разгорается еще сильнее), либо, окончит свой ресурс за 10-30 циклов вместо 800-1200.
акб, почти всегда, конструируются с Небольшим запасом (или же, вовсе без такового) для максимальных токов ктр и мотора, с которыми батарея продается в комплекте.
Контролёры подобного типа соединить не получится
Лучше не переделуй