Top.Mail.Ru
Ответы

Лада калина не закрывается и не открывается с кнопки

Доброго времени суток всем читателям данного вопроса. Сегодня поменял батарейку из - за того, что та разрядилась ( надоело закрывать с ключа). При нажатии на кнопки открыть/закрыть красная лампочка горит, однако не запирает и не открывает авто. Подскажите, пожалуйста, что делать. Переобучивать ключ (см. фотографию) или ещё что то. Заранее спасибо!!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

тоже столкнулся с ситуацией когда машина не реагирует на кнопки штатного пульта.Не закрывает/открывает двери и багажник.Естественно первым делом заменил элемент питания, но это не принесло свои плоды.Конечно обратился к всемогущему интернету.Там вычитал что многим помогает пропайка этой штуки

Там прям люди благодарности пишут.Ну я не долго думая, пошёл к ремонтникам радио-бытовой техники.Там добрый дядя в больших очках всё быстро и ювелирно сделал и не взяв с меня ни гроша послал пробовать и сказал что если не сработает, что бы я вернулся.Но увы меня снова ждало разочарование.Не изменилось ничего вообще.С грустной миной и мыслями о новом ключе или каком-нибудь блоке я пошёл обратно к этому дяде.Теперь он мне предложил погулять 10 минут, а он мол попробует иголочкой пропаять каждый контакт.
Выждав чуть больше положенного времени я вернулся обратно.
Дядя сказал что сделал всё что мог и больше вариантов у него нет.
Не смотря на его отказы, я таки дал ему на мороженное и со спокойной душой потопал к машине.И снова хрен! Кнопки нажимаются, индикатор мигает, но ничего не происходит.Причём если поворачивать ключем, то ЦЗ исправно закрывает все двери.Начал опять шерстить интернет и вычитал, что если ключ был в одном кармане с мобильным телефоном, то он мог заглючить и нужно его перепрограммировать 😰
Ну благо дело ключ с меткой лежит в шкатулке подумал я и стал ждать окончания рабочего дня.
По приходу домой взял ключ с меткой и пошёл в гараж

Инструкцию по перепрограмированию нашёл в интернете, там буквально дел на полторы минуты
1.Вставил ключ с меткой, включил зажигание и сразу выключил
1.1 Вижу как моргает лампочка иммобилайзера
2. Пока моргает лампочка быстро вставил ключ с ПДУ
2.1 сначала раздаётся 3 сигнала, потом должны раздаться ещё 2, затем вытащил ключ.
3. Пока моргает лампочка вставляю опять ключ с меткой, слышу 3 сигнала, потом ещё 2, далее выключаю зажигание и жду пока мигающая лампа замигает ещё быстрее
4. Когда лампочка иммобилайзера начала моргать ещё быстрее, включаю зажигание(тем же ключем с меткой) и вижу как один раз моргают поворотники и раздаётся би-бип.
Всё, перепрограммирование окончено.Нажимаю кнопку закрывания дверей-закрываются, нажимаю открыть-открываются🙂
Может и не нужно было паять там ничего, может действительно от телефона сбилось.
Хотя судя по отзывам людей, пропаять всё таки стоит🙂
Вот такой вот хэппи енд в этой истории.
Кстати с Калиной 1 такой суеты не было, хоть и ключ там был такой же и пробег больше. )))

Аватар пользователя
Высший разум

Переобучать или для начала попробуй элементарно клемму с акб скинуть,в некоторых ситуациях помогает

Аватар пользователя
Оракул

Переобучи