
Для чего женщине нужен мужчина?

Знойный хомячок Гений (96020), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Арвен Просветленный (21582) 1 год назад
Человеку нужен человек…
СерыйПросветленный (45732) 1 год назад
Марина Бойкова - это ты?))
Арвен Просветленный (21582) Серый, нет, не я, просто считаю правильным указывать автора при цитировании)
Остальные ответы
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221914) 1 год назад
Чтобы был. Чтобы было кого любить и о ком заботиться, получать это же в ответ.
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263183) 1 год назад
Для любви!
КарбафосИскусственный Интеллект (103670) 1 год назад
Ой! Спасибо, что напомнила :)))
Сергей МихайловичОракул (52678) 1 год назад
☝️ Именно, для любови к каклеткам и охране диванчик а ;-)
Прибор 007 Оракул (56637) 1 год назад
Чтобы тереться щекой о его шерстистую грудь и потом засыпать, грея об него свои ноги.
рада Мудрец (10905) 1 год назад
Ходячий банкомат.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (135829) 1 год назад
Зачем банкомату уши?
инакопишущий Искусственный Интеллект (315790) 1 год назад
Насколько я понял, от меня им всем нужны красивые и умные дети.
Соло 66 Просветленный (49641) 1 год назад
Для продолжения рода и чувства защиты. Ну, и природа так захотела
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142650) 1 год назад
Вот прям перегорела лампочка,а он,как мужик взял ..и вкрутил))) а я ему борща наварила,а он выкушал и кээээээк....отшпилил. вот так и живем))
Серый Просветленный (45732) 1 год назад
Тетки многа чо могут делать сами но хотят шпилиться не вибратором а настоящим членом и чоб было кому труселя и носки стирать, и чоб было кому борщ готовить - женское щастье)))
Shadow Искусственный Интеллект (119464) 1 год назад
У всех проблем одно начало,сидела женщина скучала.................
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191463) 1 год назад
Для Себя..
Для Детей...
Для Семьи..
Для Жизни...
валера симаковОракул (54325) 1 год назад
А для чего конкретно, низнаю, да
Борисыч Искусственный Интеллект (177308) 1 год назад
Мусор вынести и кайф Предоставлять .
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (256879) 1 год назад
Мне нравится любить))
И когда меня любят...тоже нравится)